Дизайнер Яна недзвецкая

Содержание

Яна Недзвецкая

  • 28 сентября 2019 1 Практика

    Свадьба друзей: 8 способов разобраться, в чем пойти

  • 8 июня 2019 5 Практика

    Они и мы: что отличает наши гардеробы от итальянских, французских, американских

  • 9 апреля 2019 Новости

    Весь мир — это я: новый проект дизайнера Яны Недзвецкой

  • 22 декабря 2018 34 Стиль звезд

    Блеск мишуры, сочетание тон в тон и другие ошибки при подборе аксессуаров

  • 31 октября 2018 1 Практика

    Играем вдолгую: «медленные» тренды этого сезона

  • 7 сентября 2018 1 Практика

    Что надеть ранней осенью: советы дизайнера

  • 7 июня 2018 6 Практика

    Дресс-код на выпускной: что надеть (и чего избегать)

  • 21 февраля 2018 1 Новости

    Лето — мягкие конфеты. Жизнелюбивый лукбук Яны Недзвецкой (MISSLO) на лето

  • 15 февраля 2018 1 Тенденции

    Бахрома, логотипы, оборки и еще 5 трендов весны, которые ты не должна пропустить

  • 22 января 2018 Новости

    Госпожа горничная: новый фэшн-фильм Яны Недзвецкой

  • 16 января 2018 1 Тенденции

    Тренды-2018: какие аксессуары останутся в моде

  • 26 декабря 2017 2 Практика

    В последний момент: как собрать новогодний наряд из того, что у тебя уже есть

  • 25 октября 2017 684 Практика

    Модные заповеди для собачниц: в чем можно и нельзя ходить на прогулку

  • 12 октября 2017 Тенденции

    Из гагачьего пуха: 6 признаков хорошего пуховика

  • 26 сентября 2017 2 Новости

    Осенний исход: презентация коллекции осень-зима 17/18 и фильма Яны Недзвецкой

  • 7 сентября 2017 1 Тенденции

    В стиле Туманного Альбиона: мастхэв осени — пальто в английском духе

  • 26 июля 2017 Стиль звезд

    В несколько слоев: как растянуть лето и начать носить легкие вещи, если холодно

  • 6 апреля 2017 287 Тенденции

    Джинсовый бум: как носить деним в этом сезоне

  • 6 марта 2017 149 Тенденции

    Сложный тренд: как сочетать красное и розовое

  • 2 февраля 2017 142 Тенденции

    Весь цвет: какие вещи выбрать этой весной

  • 17 января 2017 118 Тенденции

    Круизные коллекции: рекламный ход или лайфхак для модниц? Ликбез от дизайнера

  • 16 декабря 2016 51 Тенденции

    Это был блестящий год: почему пайетки и глиттер стали самым важным трендом 2016

  • 28 сентября 2016 52 Cosmo Promotion

    Подводный показ «Алфавит Бен-Сиры. Лилит» ss17 Яна Недзвецкая (JN)

  • 16 декабря 2015 179 Тенденции

    В чем встречать Новый год: советы дизайнера Яны Недзвецкой

MISSLO.COM — это модный он-лайн магазин трех уникальных брендов одежды и аксессуаров — LO, JN (Дизайнер Jana Nedzvetskaya) и #ЯБРЕНД. Мы предлагаем ассортимент роскошной женской одежды и аксессуаров в стиле smart casual и для особых случаев. Каждый из наших брендов имеет свою особенность и уникальный характер. LO — это идеальные лекала и лучшие ткани. Коллекция преимущественно состоит из роскошных платьев, блуз и костюмных групп. Дизайнерская коллекция JN (Jana Nedzvetskaya) — это эксклюзивные лимитированные коллекции для изысканных девушек. Ассортимент также включает в себя все, что необходимо девушке для роскошного гардероба.
#ЯБРЕНД сочетает комфорт спортивного стиля и сексуальность женственного. Многослойность, контраст сочетаний и удобство одновременно откроют для вас абсолютно новые горизонты сексуальности. Еще одним очень приятным маленьким нюансом является то, что практически каждая вещь имеет небольшой принт на спинке #ЯБРЕНД, что символизирует вас как уникальную личность, личность, которая и есть настоящий бренд! MISSLO.COM также предлагает редакторскую поддержку, что обязательно поможет вам ориентироваться в модном пространстве — каждый день мы собираем модные образы, рассказываем об актуальных моделях и помогаем сочетать многослойные сложные вещи. Мы можем с уверенностью сказать, что по качеству исполнения коллекции и тканям в сочетании с ценами — нам просто нет равных. Если вы действительно хотите выглядеть на миллион — то вы попали по адресу!

Яна Недзвецкая: «Я как паровой котел»

Юлия Красновская 09.11.2015 18:11

  • Звезды
  • /

  • Интервью

Яна Недзвецкая называет себя бабушкой русского дизайна. В этом бизнесе она более двадцати пяти лет и за это время в совершенстве постигла искусство провокации. Например, ради успеха она опустилась на самое дно и провела первый модный показ — «Хармагедон. Псалом 36:29» — под водой

DR

Яна, для чего нужна такая провокация? Как вам пришла в голову идея отправить своих моделей на дно?

Я стояла у истоков модных недель в России, участвовала в одной из первых, так называемых Жуковских неделях моды. Там был довольно жесткий конкурсный отбор. Всё решал талант дизайнера, а не деньги. Туда невозможно было просочиться не профессионалу. Как только недели моды перешли под патронаж бизнесменов, их уровень резко понизился. Участвовать теперь может любой, кто заплатил взнос. Показывать свои коллекции на фоне кривых-косых пошивалок стало скучно и неинтересно. Поэтому на неделях моды я старалась не просто показать коллекцию, а сделать какое-то интересное шоу. Все-таки у меня второе образование — сценарный факультет ВГИКа. Нужно было каким-то образом применить свой талант.

То есть свое подводное шоу вы придумали сами?

О подводном шоу я мечтала года два. Как-то, просматривая фотографии в Интернете, наткнулась на фото девушки под водой в некрасивом платье. Да и девушка была с короткой стрижкой. Подумалось: «Какую идею испортили». (Улыбается.) На фото была мертвая картинка. И в голове закрутилось, завертелось… Захотелось снять видео. Потом сумасшедшая мысль мелькнула сделать все это онлайн, прямо во время показа. Долго вынашивала идею. И вдруг звонок от моего любимого фотографа Володи Бязрова: «Давай снимем фото под водой». И понеслось…

А моделей для этого показа как подбирали?

Моделей брала самых обычных, но тех, с кем давно работала и кто верил мне и в меня. Кто мог за мной пойти. На репетиции с Володей попробовали взять спортсменок, пловчих, но ничего из этого не вышло: модели всё делали гораздо лучше.

Яна, а сами вы ныряли?

Ну конечно! В подводном ролике последний кадр — унылый черный кусок метнулся в воду, безобразно надув щеки, — это я и есть. (Смеется.) Сама тренировала девчонок, кричала, что так легко не надувать щеки и открывать глаза под водой. Очень помогла Алина Абузярова — одна из моих любимых бесстрашных моделей. Сначала научилась она, потом помогала обучать остальных. Этот подводный показ мы около года ночами репетировали в бассейне клуба СССР. Хорошо, что клуб нам позволял это делать совершенно бесплатно. Иначе бы я по миру пошла уже через полгода. (Улыбается.)

Фотография: DR

Вы мастер провокаций. Когда вы поняли, что, для того чтобы о тебе заговорили, обязательно нужен скандал?

В детском саду. (Смеется.) Я всегда была самым неудобным ребенком — и в саду, и в школе. На каждом родительском собрании говорили только обо мне, несмотря на то, что я училась на одни пятерки. Мое поведение обсуждали, сплетничали, я всегда была на слуху. В хорошем смысле слова — по учебе и в самом плохом — по своим выходкам. Выходки были самые безобидные, но мы же знаем школу: для них любой непослушный ребенок, который поступает по-своему, — уже кошмар и ужас. Например, я ненавидела унылую школьную форму и сшила себе из маминого шерстяного платья красивое мини-платье для школы. Маму тут же вызвали в школу, и старый директор, алкоголик, сказал ей, что вся школа обсуждает цвет моих трусов. Естественно, мама всыпала мне по первое число. За ночь я сшила себе другое платье и наутро пришла в школу в форме… до пят. Вот так и развлекалась.

Фотография: DR

Вы как-то рассказывали, что шитье кормило вас с детства. Когда вы взяли в руки нитку с иголкой?

Мама нам с сестрой всегда покупала огромных красивых кукол, но они меня не интересовали. Причем сестре почему-то доставались куклы в красивых нарядных платьях. А мне — какие-то Лиды и Маши в чепчиках. Я их всегда вскрывала, потрошила и выбрасывала наружу опилки.

Так, а кто вас научил шить?

Спасибо потрясающей учительнице по труду. Она научила меня и шить, и готовить. Я до сих пор готовлю сырники и суп с фрикадельками по рецепту, который освоила в третьем классе. И она же научила меня шить. Начинали, как все во времена СССР, с фартуков и двухшовных юбок. Уже в пятом классе мама перестала мне покупать одежду. На летние каникулы она мне покупала только ткань. А на школьные вечера я резала ее потрясающие крепдешиновые платья. Обнаруживая очередное разрезанное платье, мама только качала головой.

Я так понимаю, работы вы никогда не боялись.

Сколько себя помню, всегда работала на трех-пяти работах. Во времена СССР не так просто было устроиться на работу. Но только не для меня. Мне кажется, я перемыла все грязные полы в Москве, когда училась в своих многочисленных вузах — начиная с МИСИ (специализация «строительство ядерных установок») до ВГИКа и Литературного института. Несмотря на то, что у меня была довольно состоятельная по тем временам семья: мама и отчим были заместителями директоров по строительству на крупных комбинатах. Но я с детства не могла клянчить деньги у мамы и предпочитала зарабатывать их сама.

Фотография: DR

После окончания ВГИКа вас пригласили работать на студию к Петру Тодоровскому. Почему не пошли?

Да я много куда не пошла. Года полтора я работала на музыкально-развлекательном канале у Аркадия Буйнова режиссером. Но зарплату там платили равную зарплате уборщицы в хорошей коммерческой компании. (Улыбается.) После окончания сценарного факультета ВГИКа мне предлагали писать сценарии для сериалов — в 90-е только это пользовалось спросом. Узнав, сколько за это платят, мой пыл по части написания сценариев как-то резко пропал. (Смеется.) В это время я получала очень приличные деньги за пошив вещей на заказ. И этот доход не шел ни в какое сравнение с написанием сценариев.

А как вы начали продавать одежду? Кто вас к этому подтолкнул?

Лет до двадцати двух я шила одежду для себя и для сестры. Когда у меня появился приятель, он стал отмечать, что я очень красиво одеваюсь. Спрашивал, откуда у меня такая крутая одежда, кто мне возит шмотки из заграницы. А я сама себе всё шила — от пальто до блузок, юбок и платьев. Когда он узнал, что я сама себе шью, ахнул! Как оказалось, он был фарцовщиком. Тогда это был золотой бизнес. Он попросил меня сшить что-нибудь на продажу. Я сшила, он продал. И получив первые шальные деньги, я, конечно, обалдела. И выбор тут же был сделан в пользу бизнеса. Навсегда.

Вы как-то сказали: спасибо маме, что меня гнобила. Судя по всему, вы росли в бесконечном протесте?

Хорошо, что я оказалась крепка духом. Когда у детей жесткие, если не сказать жестокие, родители, то у них только два выхода: или сломаться и поникнуть под родительским гнетом, или набраться сил и этот гнет сбросить. Я сбросила. И очень рано стала независимой. Первые четырнадцать рублей я заработала в седьмом классе.

Таланты расцветают из жестких тисков?

Несомненно. Все мои подруги, у которых были заботливые и добрые мамы, не просто ничего в жизни не добились, а у многих из них сломанные и несчастные судьбы. Мамина жесткость научила меня рано понимать цену деньгам, свободе — как личной, так и материальной. Мама никогда не толкала меня замуж. Напротив, она всегда говорила: делай всё сама, никогда ни на кого не рассчитывай. И это правда: муж может уйти, дети — предать, а любимая работа не предаст никогда. Это то, что всегда будет рядом и всегда принесет не только моральное удовлетворение, но и материальный достаток.

А дочь свою вы так же строго воспитывали?

Конечно. Ну, разве что никогда не поднимала на нее руку, чем грешила порой моя мама. Когда моя дочь в третьем классе получала тройки, то в качестве наказания должна была идти в цех и пришивать пуговицы. Кстати, тогда же она сама выходила к метро продавать книги из моей библиотеки, в том числе и первые мои сборники стихов. Но это уже было по ее собственной инициативе. За книжки я ее отругала, а стихи мало кто покупал. Так ее бизнес и заглох. Зато уже на первом курсе института она довольно успешно производила бижутерию для моего единственного в ту пору магазина. И успешно ее продавала.

Фотография: DR

Так в итоге дочь пошла по вашим стопам?

Как раз нет. Не в меня пошла. Кстати, и моя мама, по-моему, ни разу в жизни иголку в руках не держала. Поэтому и не ругала меня за порезанные платья. Сейчас я понимаю, что тогда ее скорее восхищало, что я умею создавать такую красоту. Это было недоступно ни ей, ни моей сестре. Так получилось, что я одна в семье такая рукастая.

Яна, а почему вы не продолжили заниматься писательством. Стихи не приносили дохода?

Ну уж если сценарии ничего не приносят, то что говорить о стихах. Я написала в соавторстве с Андреем Батуриным диск на его музыку для Алексея Булдакова «Особенности национальной», который довольно успешно выдержал много переизданий. Я за него не получила ни гроша. А через три года увидела его — уже в экспортном варианте — в магазинах и без моей фамилии. Я поняла: там, где от меня ничего не зависит, участвовать не буду. Даже из любви к друзьям. Меня можно использовать, но не более одного раза. (Улыбается.)

Фотография: DR

А сейчас пишете, для души?

Только статьи для журнала, очерки о путешествиях, заметки. Мне сейчас интересней выступать режиссером-постановщиком своих шоу.

Просто продавать одежду скучно?

Ну а что в этом веселого? Рутина, конечно. Но я и это стараюсь поставить на системные рельсы. Вся компания у меня заточена на результат. Я давно запретила своим сотрудникам мыслить процессами, никогда не выслушиваю нытье и плачу только за готовый продукт. Конечно, приходят новые сотрудники и начинают вносить хаос. Но я старалась все процессы стандартизировать.

В одном из интервью вы говорили, что жить между кризисами вам скучно.

Конечно, с моим-то характером! (Смеется.) Мне сложно перемалывать рутину, я всегда сама себе придумываю шоу, события акции, проекты. Как только у меня ничего интересного в жизни не происходит, я скисаю, ною, начинаю троллить своих сотрудников и достаю их своими придирками. В душе мне их искренне жаль. Но моя деятельная натура требует выхода! Я как паровой котел. (Улыбается.) Я обожаю работать в жестких условиях завтрашнего дедлайна. И мне это удается гораздо лучше, чем долгосрочное планирование. Мне необходимы интересные и новые проекты 24 часа в сутки, и многие решения, кстати, приходят ко мне во сне.

Вы говорили, что с детства мечтали стать богатой и знаменитой. Вам это удалось?

Смотря что иметь в виду под этими словами. (Смеется.) Я никогда не мечтала о личных самолетах, яхтах и прочей смешной атрибутике олигархов наших дней. У меня довольно скромные запросы. Терпеть не могу «брульянты», золото и прочие украшалки. Ношу только свою одежду. Правда, когда не толстею больше пятидесятого размера. (Смеется.) Но я и никогда не задумываюсь в магазине: могу ли я это себе позволить. Я просто не пойду туда, где не могу себе что-то позволить. Это по части «богатой». Что касается «знаменитой», то новым Толстым я вряд ли смогу стать. Но в профессии на сегодняшний день считаю себя успешным дизайнером, который ухитрился воспитать с нуля еще пару-тройку не менее знаменитых — тех же Вову Горшкова, Султанну Французову.

Фотография: DR

А как вы относитесь к тому, что вас называют бабушкой русского дизайна?

Это я сама себя так назвала. (Смеется.) Кто еще способен на самоиронию? Журналисты обычно называют меня «русская королева платья», «русская Вивьен Вествуд» или «самый эпатажный российский дизайнер». Я назвала себя бабушкой русского дизайна потому, что никого не знаю в этом бизнесе, в этом сегменте, этого же уровня одежды, кто бы продержался дольше меня, — 27 лет.

Яна, и что нужно сделать для того, чтобы стать успешным дизайнером?

Как бы странно это ни прозвучало, но надо любить людей. (Улыбается.) Обычно дизайнер работает сам на себя, на обслуживание своих предпочтений и пристрастий, и ему глубоко плевать на своих покупателей. А успех — это в первую очередь любовь к людям и желание сделать их хоть немного счастливее. Я реально обожаю девушек. Мне хочется видеть их успешными и счастливыми, чтобы рядом с ними был такой же успешный муж, а не безработный алкаш. И мне это удается. Покупая мои платья, девушки удачно выходят замуж, так как моя одежда повышает их социальный статус. И это понятно: встречают нас исключительно по одежке. Так что, помимо «бабушки русского дизайна», я часто называю сама себя реальной свахой всея Руси. (Смеется.)

Вкусная палитра осени: Гид по трендам от дизайнера Яны Недзвецкой!

Дорогие читатели, сегодня с нами вновь российский дизайнер Яна Недзвецкая брендов LO и JN.

Сегодня Яна подготовила для нас исчерпывающий гид по самым актуальным тенденциям осени 2019:

Мне любопытно, а кто-то еще любит этот сочный цвет перца чили так, как люблю его я? Я бросаю этот красивый маленький глянцевый перчик во все блюда, которые умею готовить. А в те, которые не умею, тем более бросаю щепотку этой острой специи, ведь нотка чили преобразит любое блюдо.

Именно этот жизнерадостный цвет мы видим в модной палитре в коллекций этой осени.

При этом, паллета цветов Парижа не значительно, но отличается от выбора Лондона или Нью-Йорка. Жаль, в России нет пока корпорации-законодательницы сезонных цветов. А с другой стороны, у нас выбор гораздо шире и мы не привязаны к догмам какой-то одной определенной недели. Тут уж, к сожалению, мы все еще крепко привязаны пуповиной к чужому мнению и продолжаем следовать мировым трендам.

Китай, Япония и Корея давно бросили вызов Европейской моде. Эти страны следуют своим фарватером, проникая вглубь веков и улавливая чистые нотки модных тенденций из своей истории и своих традиций.

Для меня, самое главное в одежде – это, конечно, форма и пропорции! В этом сезоне еще свободнее становится силуэт, таким образом, мы видим свитшоты, пальто и жакеты расширенные книзу. А кому не хочется скрыть накопленные годами складки на талии и бедрах? Поэтому поклонниц такого силуэта становится все больше и больше.

Благородный красный костюм-тройка со свободным кардиганом сделает фигуру более изящной. Что удивительно, я никогда не любила в одном образе три вещи из одной и той же ткани. И уж тем более, из джерси. Мне всегда это казалось скучным и однообразным. Но в этом костюме все связалась в удобный, эффектный и яркий образ, а монохромные цветы с длинными стеблями разбавили яркий цвет спокойными тонами. Брюки клеш в моде уже далеко не первый сезон, но в России они все никак не войдут в моду. У нас все еще продолжают носить старомодные зауженные книзу укороченные брюки.

В нашу моду слишком медленно и осторожно пробираются 70-е. Почему пробираются? Нам они почти не известны. В те годы в России мало что знали о моде и мировых тенденциях, мы все ходили в одинаковых невзрачных вещах. К нам еще не добралась даже та самая, легендарная Бурда с ее выкройками, по которым наши мамы учились шить и узнавали европейскую моду.

Опять актуален принт «горох». Конечно, для сложного и качественного джерси не может быть никаких компромиссов — лучше всего, если принт будет вывязан, а не напечатан на готовой ткани. Для благородного итальянского джерси нет ничего лучше, чем вывязанный рисунок из палитры серых оттенков, подчеркнутый темно-графитовыми линиями. А вот на длинном кардигане из спортивного футера или футболках из кулирной глади, принт, нанесенный любым способом, будет смотреться эффектно и очень современно.

Бренд Oscar de la Renta в этом сезоне предложил, как ни странно, еще совсем недавно модный пэчворк. Хотя мне кажется, мы еще не успели отдохнуть от таких юбок и платьев, чтобы опять включатся в эту игру под названием кантри стиль.

Продолжают свое победное шествие по подиума мира анималистичные принты: леопард, зебра, питон. Теперь даже пальто из кашемира могут быть выполнены из тусклой вишневой ткани с темно-серым принтом зебры — как у Altuzarra.

А вот забытый на несколько сезонов всеми любимый когда-то принт пейсли вернул в свою коллекцию бренд Etro.

Ту же, набившую всем оскомину — полоску не процитировал этой осенью разве что ленивый, а все те же двубортные полосатые жакеты и брюки показали практически все. К примеру, мне больше всего понравилось простое приталенное платье-тельняшка в осенней коллекции Marс Jacobs.

Стоит отметить, что какие бы витиеватые принты не придумывали бренды от сезона к сезону, однотонные вещи покупают более охотно, ведь они не старят и не добавляют возраста, их легко миксовать в цельный образ. Я бы вообще не советовала покупать принты женщинам после 40 лет. Особенно платья. Принт хорош разве что на платках, косынках и палантинах, как дополнение к однотонному образу.

Цвет каменистой дороги или серо-коричневый, отлично смотрится в коллекции брюк, юбок и офисных жакетов. Первые линии брендов используют его для офисных капсул. Брюки клеш хороши не только из джерси. В тканях из мягкой шерсти и поливискозы они должны плотно облегать бедра и чуть выше колена идти на значительное расширение книзу. Особенно эффектно смотрятся ткани, на которых купоном вытканы объемные монохромные цветы по однотонной ткани из 4-5 близких по цвету нитей с эффектом шанжан. Юбка-годе опять на пике популярности и не плохо смотрится с жакетами без застежки на полочке.

Очевидно и продолжение «клеткомании» на подиумах всего мира. Думаю, эта тенденция закончится еще не скоро. Клетка давно перешла в разряд хорошей доброй классики, как и рисунок пье-де-пуль (*“гусиная лапка”). И тут, заметьте, я не беру во внимание разновидность яркого шотландского тартана. Классика никогда не может быть яркой. Клетка от сезона к сезону становится менее агрессивной, а ее цвета нежнее. Это, скорее, благородная клетка «гленчек» графини Сифилд. На мой взгляд, лучше использовать цвета сезона более деликатно, смешивая их с классическими цветами осени. Тонкая изящная нить цвета состаренной охры или сочного узбекского лимона, эффектно разбавит это благородное переплетение разных по оттенку серых нитей. Черная и серая клетки хороши не только с горничным цветом. Что может быть лучше сочетания серого и розового цветов? В таких клетках мы видим сразу два цветовых тренда в одной благородной ткани. Стильные сложные жакеты и широкие брюки из такой клетки эффектно смотрятся на стройных и высоких девушках. Девушки небольшого роста могут заменить широкие брюки зауженным книзу вариантом брюк-дудочек. Серая клетка хороша и с красными, и с оранжевыми отделками.

И как только не называют в этом сезоне оранжевый цвет! И простым рыжим, и оранжевым тигром, и летним рисом, и сочным апельсином, и даже карри — от этого он не перестает быть просто насыщенным оранжевым цветом. И все же, лучше оставить этот не простой цвет для аксессуаров и эффектной отделки. Хотя, солнечные яркие свитшоты смотрятся потрясающе!

Независимо от трендов, в моде осенью всегда будут изящные миниатюрные жакетки с баской и красивой клеткой «гантель», в которой красной нитью и красными пуговицами проходит ваше послание о себе, как о независимой, весьма свободной, умной и образованной девушке.

Контрастная фурнитура и яркая отделка на брюках — всегда разбавит этот слегка назойливый принт. Дизайнеры всего мира ломают головы — что еще можно сделать с этим благородным «небом в клеточку».

Первые ласточки нового тренда — более лаконичные приталенные жакеты с классической линией плеча пока еще робко появились этой осенью на подиумах Милана. Дизайнеры домов даже первой линии наконец-то начинают прозревать и понимать, что модные тренды давно уже диктуют отнюдь не они, а скорее огромный азиатский рынок. Учитывая, что в Азии средний рост девушек невелик, а ширина плеч намного уже, чем у европеек, на них смешно и карикатурно смотрятся двубортные огромные мужские жакеты.

Чтобы не терять этот огромный рынок, первым показал несколько лаконичных жакетов этой осенью бренд Christian Dior. В этой коллекции бренд практически вернул на место линию плеча. В коллекции, конечно, есть мягкие кардиганы-коконы со спущенным плечом, но это не жесткая увеличенная линия, как у других брендов. Это, скорее, спортивный рукав модных теперь свитшотов. Не только Dior сделал в этом сезоне реверанс в сторону более практичных вещей. Бренд Bottega Veneta показал яркий желтый короткий жакетик в талию, который смотрится лаконично и свежо. У Derek Lam жакет из ткани с принтом пье-де-пуль снова с талией, чуть выше середины бедра, а плечевая линия классической длины. Жакеты Armani выглядят в этом сезоне даже как будто меньше на размер.

Конечно, в этом сезоне меня больше всего восхитил оранжевый брючный костюм Bottega Veneta с тремя клапанами и накладными карманами. Стильный, изящный с талией и с плечами там, где им и положено быть у женщины.

Вторят брендам первой линии и менее известные у нас в России бренды: Roksanda – с укороченными жакетами чуть ниже талии; а также бренд Cuclas — со своими твидовыми жакетами цвета экрю, точно по фигуре на одной пуговице с широкими лацканами.

И все-таки, не спешите пока выбрасывать из гардероба прошлогодние вещи кроя oversize — лучше купить себе пару новых блузок и топ свежего яркого цвета сезона.

Пока еще кардинального слома силуэтов и моды не произошло, и вряд ли произойдет. В моде все еще остается маскулинный силуэт с увеличенным плечом, несмотря на ненависть к этому силуэту обычных покупательниц и стойкое нежелание такие вещи покупать и носить. То, что хорошо для обладательниц роста метр восемьдесят и размера 40 – не всегда хорошо смотрится на девушках меньшего роста и большего размера. Путешествуя по Европе на машине, я ни разу не встречала на улицах европейских столиц этот назойливый тренд. Дизайнеры должны наиграться в игру под названием «девочки, похожие на мальчиков», пока не взбунтуются сами девочки, отказываясь покупать мужеподобную одежду.

Продолжают бить рекорды популярности разного рода кроссовки, которые как раз отлично смотрятся с классическими костюмами. Прекрасно помню в 90-е, как все мы возмущались, когда видели на Бродвее американок в классических костюмах и кроссовках. МЫ — это те, кто первым выехал за пределы родной страны! А теперь кроссовки прочно завоевали свое место на всех модных показах мира. Они разукрашены всеми цветами радуги, различаются толщиной резиновой подошвы и богатой отделкой. В кроссовках практически невозможно вычленить 2-3 основных тренда. В этом случае — кто, во что горазд и кому, что в голову пришло. Модели от лаконичных белых до разноцветных, с добавлением животных принтов или кислотных оттенков.

Не знаю такого сезона, когда бы в моде не был розовый цвет. Этой осенью — Fruit Dove. Но от этого он не перестает быть просто сочным и довольно ярким розовым. Хотя этот цвет мне никогда не нравился своей прямотой и однозначностью. А вот цвет темного сыра чеддер гораздо приятнее для глаза и не столь яркий. Этот цвет в палетке Милана мне нравится больше всего. Именно такого цвета свитшот я сама ношу этой осенью. Он уместен не только для офиса, но также будет смотреться свежо на любой вечеринке. Модные принты с надписями на кириллице в моду ввел Гоша Рубчинский. Этот тренд подхватил азиатский покупатель — более гибкий, нежели европейский.

дизайнер Яна Недзвецкая

Несмотря на диктат модных недель, как-то не похоже, чтобы цвет «живой коралл», о котором так долго говорили, как об главном цвете 2019 года заполонил все витрины модных бутиков. Хорошо бы помнить о том, что какие бы цвета не приводили нам Недели моды, покупать на осень и зиму мы будут все те же нейтральные цвета, будь то черный, серый, коричневый и бордовый, как бы красиво они не назывались!

Осенью всегда хочется ярких красок! И золотая парча отлично удовлетворит это желание, а также поднимет настроение. Но как сделать эту вечернюю ткань более демократичной? К примеру, сшить из нее знакомую и любимую всеми джинсовую куртку, но только из парчи. Часто мне в голову приходят не плохие мысли и хочется соединить в одной вещи несовместимое. Соединив такую куртку с блузкой-фраком из хлопкового поплина, в этом сезоне вы получите яркий, эффектный и запоминающийся образ.

Имитация твида в разных тканях — тенденция не первого сезона. Мне нравится, конечно, плотный вязанный твид — джерси, так как ничего удобнее джерси пока не придумано. Но если опять же не брать так полюбившийся всем футер. Но футер не всегда уместен. И носить футер на работу более чем странно. Я надеваю свои вещи из него исключительно в поездки и на съемки. Там, где надо валятся на земле, снимать изо всех положений, прыгать и бегать — футер как раз то, что надо.

Но меня раздражают все эти яркие и банальные принты на спортивной одежде. Этой осенью я создала огромную капсулу спортивных вещей, на которых напечатала свои мысли. Собираю уже около шести лет, печатаю и вшиваю их внутри вещей рядом с лентой по эксплуатации. У меня сотни заполненных записных книжек. Когда я ложусь спать, рядом на ночном столике всегда лежит очередная записная книжка — почему-то умные мысли посещают чаще по ночам. Мои клиентки давно советовали вынести эти мысли на свет божий, что я с большим удовольствием и попробовала сделать в этом сезоне. Несомненно, в этом есть что-то от бунтарских и ярких 70-х, которые в СССР пропустили посреди душного застоя и отсутствия каких-либо модных тенденций.

В цветовой палетке Лондона есть дымчатый сиреневый, цвет Grapeade — цвет седого налета на кистях сочного винограда Изабелла.

В палитрах Парижа и Нью-Йорка такого цвета нет. И это — единственный цвет, который отличает эти наборы сезонных цветов. В своей коллекции мы представили стеганые пальто такого сложного цвета, взяв за основу наполнитель из синтепона «Сибирь». Наполнение специально создано для России, и оно легче и безопаснее, чем пух. В пухе, как бы вас не уверяли, всегда заводятся разного рода клещи, тем более, что вы никогда не сможете проверить какой именно пух используется в вашем пуховике. Какой бы пух не делали производители, со временем он все равно начнет вылезать из каждого шва. Мало того, сдавать в чистку пуховики удовольствие не из дешевых. А дорогой и качественный синтепон можно стирать неограниченно число раз. Он легкий, невесомый, и гораздо теплее пуха, который на швах не всегда гарантирует ту температуру, которая стоит на бирке.

Асимметрия опять моде. Асимметричные застежки на металлических молниях на осенних пальто смотрятся ярко и спортивно.

Два модных цвета сезона — Creme de Peche и Grapeadeпо отлично подходят для дождливых осенних дней.

Цвет сливочного персика — нежный и благородный, никуда не денется. Он опять в тренде! Догадываюсь, что вещи такого цвета у вас в гардеробе точно есть.

Как не упомянуть цвет мерло из лондонской палитры, или красной груши из Парижа? Что практически одно и тоже! Но, честно сказать, это все тот же некогда любимый нами цвет марсала, который повторяется из года в год при минимальной разнице в оттенках. Особенно хороши красивые вечерние платья из благородного шелкового бархата в этом цвете. И все-таки, хорошо бы помнить, что кроме семи основных цветов мир еще ничего не придумал. И борьба идет за те самые оттенки, которые порой обычному глазу уловить практически невозможно.

В какой бы стране мира и какие бы красивые коллекция не производилась, но удобство давно превалирует над красотой и уникальностью одежды. Я тоже пала под напором комфорта. Мне давно хотелось как-то соединить воедино эффектные и удобные вещи из комфортных красивых тканей. И сделать это так, чтобы в одежде можно было бы свободно и приятно провести весь рабочий день. Одежда, в которой можно поехать за город или в Европу, поваляться на траве около Уимблдонского стадиона — это слишком просто. Такой одежды выпускается огромное количество. Сложнее придумать спортивную одежду, в которой на тебя не будут косо смотреть даже в офисе класса А. На мой взгляд, удобные длинные черные кардиганы, наброшенные вместо жакета на белую блузку и юбка-карандаш или брюки — тот самый вариант для офиса, где удобство и стиль отлично уживаются рядом.

А с такой одеждой великолепно смотрятся высокие ботинки на шнуровке. Они давно заменили собой старомодные ботильоны наших мам. Опять же — такие ботинки в моде уже много лет подряд — свои я купила года 4 назад и ношу их до сих пор с большим удовольствием. Мне нравится этот современный тренд на перемешивание стилей — кроссовки носить с классическими костюмам, чуть сбивая спесь и пафос классики, а ботинки — со спортивной одеждой, облагораживая ее, и тем самым, превращая в одежду, в которой теперь спокойно можно зайти в приличный ресторан.

Нисколько не сомневаюсь, что в скором будущем нас всех ждет спорт во всех его проявлениях. Весь мир от мала до велика, любой комплекции и любого возраста, роста, телосложения и вероисповедания, наденут спортивные штаны , худи и бомберы. И с большим удовольствием будут носить эти удобные вещи куда можно и куда нельзя. Мир давно охватило всеобщее наплевательское отношение к своему внешнему виду. Если в США к этому пришли уже в 90-х, в Европе — в нулевых и десятых, то у нас, в России этот тренд только начинает овладевать массами.

Шагать в эту сторону меня ничуть не пугает. Радует ли? Пока не очень. Жаль, но все реже на улицах встречаются модно и стильно одетые люди. И все больше — клоны, одетые как под копирку. Зато ярче, заметнее и эффектнее будут выглядеть те, кто умеет красиво и стильно одеваться. Именно они и будут вызывать всеобщее восхищение в различных уголках мира. Мода — это наш внутренний тайный код, ДНК каждого из нас, отличие друг от друга, маркер в толпе, она не умрет никогда.

Все сложнее придумать что-то совсем новое и кардинально иное в моде. Сейчас тренды стали размываться от сезона к сезону, и скорее можно назвать нашу эпоху — временем более узкой специализации брендов. Мода не умрет, но и в прежнем виде ее давно уже нет. Это надо признать и с этим давно пора смириться. А мы поворачиваем голову на восток в сторону Китая, именно оттуда сейчас и начинает шествие каждый новый тренд.

фото LO, JN

25 марта в центре дизайна Artplay Яна Недзвецкая открыла модный марафон череды российских недель мод своей новой коллекцией FALL/WINTER 2013-2014. Показ Яны под названием «Pas de trois» стал первой сенсацией этого сезона. Модный микс от Яны — потряcающей красоты коллекция, классическая музыка и балет в стиле fusion.

Постоянные гости модных показов знают — невозможно предугадать, что придумает Яна в новом сезоне. После звездных постелей, апельсиновых революций, объяснения в любви к хиджабам в прошлых сезонах, в этом Яну потянуло на старую добрую классику. Похоже, теперь ее целиком захватил и вдохновляет балет!

Дети, участвующие в любом мероприятии – это всегда беспроигрышный вариант. Показ «Pas de trois» начался с трогательной сцены, где дети начинают свой путь в большой балет. Двое на качелях — символический эпизод — сменился танцем уже повзрослевших детей за белым экраном. И зал замер от танца потрясающих солистов балета “Москва” Александры Яналиной и Михаила Киршина в сопровождении скрипки — заслуженной артистки Марии Семьянской.

Каждый показ Яны мало того, что наделен смыслом, всегда имеет тонкий подтекст.

«Pas de trois» — своеобразный танец втроем воспевает извечную тему любовного треугольника. Сложно сделать выбор, если обе девушки одеты в платья от Яны. Виртуозно были подобраны тройки моделей, выходившие на подиум одновременно, что усложнило задачу представления коллекции.

Театр теней, живая скрипка, прекрасный танец и драма отвергнутой любви – все это заставило гостей испытать легкий шок, после которого дефиле моделей стало настоящей антистрессовой терапией.


Яна, как всегда, продемонстрировала виртуозное владение цветом и показала смелые цветовые сочетания.

Серо-черный и бежево-коричневый монохром – самые повторяемые цвета показов — не для Яны. Она врывается в монохром умелым смешением модных цветов сезона и выдерживает этот ряд от начала и до конца показа. Нынешние блеклая зима и не менее блеклая весна, сподвигли Яну буквально на взрыв цвета.



В новой коллекции она использовала умение подбирать под каждую модель свою идеальную ткань, и в итоге на подиуме в каждом образе читалось единство цвета, фактуры и пропорции.


Яна создала необычайно сложные трикотажные вещи, hand-made, без единого шва, искусно вывязанные крючком из мягкой итальянской пряжи и кашемира. Жемчужину коллекции — выполненное в этой технике платье maxi удивительно нежного цвета — Яна связала специально для Светланы Мастерковой, которая и появилась в нем под аплодисменты публики сразу после показа.

Сомнений нет – Яне Недзвецкой чужд стиль минимализма. Она, как никто другой знает, что мужчины любят глазами, им нравится изучать детали, открывать все новые и новые штрихи в образе любимой. Чем интереснее образ женщины, тем дольше мужчина не сможет оторвать от нее взгляд.



В новом сезоне Яна, как всегда, обещает своим поклонницам потрясающие платья, которые повышают социальный статус его обладательницы и делают из обычных девушек принцесс крови.
 Чистого и точного кроя платья, отделанные брабантскими кружевами, потрясающе красивые юбки с ручной вышивкой — это уже фирменный почерк королевы платья — Яны Недзвецкой.

Яна всегда очень трепетно относится к подбору музыкального ряда. На показе «Pas de trois» звучала музыка Вивальди в исполнении Государственного Камерного оркестра, современная обработка классики в исполнении всемирно известных музыкантов Дэвида Гаррета (David Garrett) и Бобби Макферрина (Bobby McFerrin).

Переполох у зрителей вызвали неожиданно ворвавшиеся в красивый музыкальный ряд мировой классики звуки современной «попсы». Первое впечатление, что звукорежиссер что-то там перепутал. Однако провокации Яны давно всем известны. Лишний раз сравнив примитивный звукоряд нашей поп музыки с мировой классикой, Яна забила еще один, свой собственный гвоздь в крышку гроба российской «попсы».



Показ посетили большое число поклонников творчества Яны Недзвецкой и бренда Lo, среди них Светлана Мастеркова, актриса Наталья Земцова, Прохор Шаляпин, группы Челси, Подиум и Ассорти, певицы Ika, Елена Кукарская и Настя Крайнова, участница Comedy Woman Елена Борщева, актер Александр Гайдулян, журналисты Игорь Дудинский и Вячеслав Климов, стилисты и другие персоны модного бомонда.



Светлана Мастеркова: «Яна — человек космос, я обожаю ее и как личность, и как модного дизйнера. Новая коллекция привела меня просто в восторг!»

Александра Яналина: «Больше всего мне понравилось серебристое расшитое платье, которое шло в самом конце показа. Оно было очень эффектным. Я собираюсь купить его себе в качестве свадебного платья.»

Группа «Челси» Денис Петров “Меня больше всего впечатлило сочетание разных фактур и цветов. Открытые треугольные вырезы вытягивают силуэт и добавляют женственности любому образу. Можно выйти в нарядах из коллекции Яны Недзвецкой и встретить настоящего принца, особенно мне понравились жилетки на голове тело с широким поясом. Я сфотографировал те модели, которые обязательно должны появиться в гардеробе моей девушки”

Прохор Шаляпин: «Творческая энергия Яны брызжет через край. После показа над головами зрителей даже взорвался плафон — это хороший знак. Коллекция Яны окружена хорошей положительной аурой, как и она сама. Женщины в ее платьях заряжают мужчин своей энергетикой, повышают их потенцию. Я думаю, модели из коллекции будут востребованы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *