Гечмен вальдек Екатерина

Катерина Гечмен-Вальдек (Екатерина Урманчеева) — биография, информация, личная жизнь

Катерина Гечмен-Вальдек

Катерина Гечмен-Вальдек (Katerina Gechmen-Valdek), урожденная Екатерина Муратовна Урманчеева. Родилась 9 октября 1964 года в Москве. Советская и российская актриса, театральный и музыкальный менеджер, продюсер.

Екатерина Урманчеева, ныне широко известная как баронесса Катерина Гечмен-Вальдек, родилась 9 октября 1964 года в Москве.

Отец — Мурат Урманчеев, был главой пресс-службы Академии наук СССР.

Ее прадед основал Тифлисскую консерваторию. Дед был профессиональным виолончелистом.

Детство Екатерины прошло в столице Чехии, где родители работали в международном журнале «Проблемы мира и социализма».

Еще в школьные годы показала себя полиглотом — освоила английский, польский, чешский, немецкий и французский языки.

В Москву вернулась в 16 лет, но проявила свободомыслие и вольнодумство, отказалась вступать в комсомол. Из-за этого ей пришлось сменить восемь школ. В юности, по ее словам, любила эпатаж в одежде: «В юные годы я, конечно, предельно экстравагантно одевалась. Когда я еще в 80-х ходила по Ялте в ботфортах черных, водители отвлекались и машины просто бились! Я ходила в ботфортах, в мини-юбках, в самых невероятных каких-то корсетах, причем если это входило в моду, а достать было невозможно, я сама все шила».

В знак протеста устроилась уборщицей в Большой театр, в котором ее деду играл в оркестре.

Окончила актерский факультет ГИТИСа, училась вместе с Алексеем Серебряковым и Дмитрием Певцовым.

С 1985 года начала сниматься в кино, дебютировав в эпизоде фильма «Валентин и Валентина».

Во второй половине 1980-х — начале 1990-х исполнила ряд второплановых ролей в кино. Актрису можно было видеть в лентах «Подданные революции», «Белая кость», «Артистка из Грибова», «Частный детектив, или Операция «Кооперация»», «В городе Сочи тёмные ночи», «Принц привидение», «Отель Эдем», «Азбука любви».

Екатерина Урманчеева в фильме «Белая кость»

Свою последнюю роль в кино исполнила в 1993 году в военной драме Юрия Озерова «Ангелы смерти». Лента представляет собой историю любви молодого сибирского парня-снайпера и девушки, волей случая ставшей жертвой знаменитого немецкого стрелка. Она сыграла жену Йохана (Регимантас Адомайтис) — немецкого барона, меткого стрелка, чемпиона Олимпийских игр, которого пытались призвать на фронт для того, чтобы он убил Иосифа Сталина.

Екатерина Урманчеева в фильме «Ангелы смерти»

По словам Екатерины, к актерской профессии она никогда не относилась серьезно: «Я училась и начинала работать в самое неудачное для России время, — советское кино уже закончилось, а настоящее российское еще не началось. У меня никогда не было серьезных актерских амбиций».

В 1993-м вышла замуж за австрийского барона и стала Катериной Гечмен-Вальдек.

С 1998 года занялась продюсированием мюзиклов. Катерину Гечмен-Вальдек считают основателем жанра «мюзикл» в России. Она курировала первые российские мюзиклы — «Метро», «Нотр-Дам де Пари», «Ромео и Джульетта». Они с успехом шли на сцене Московского Театре оперетты.

Сама она позже рассказывала: «Утром в августе 98-го я проснулась с мыслью: «Сейчас или никогда!» Притом, что времена в Росси были трудные для масштабных начинаний — страна только оживала после дефолта. Но у меня уже были единомышленники в этой «безумной затее», которые стали потом деловыми партнерами. А после того как мой муж просидел со мной на всех отборочных турах, просмотрев четыре тысячи кандидатов, сдался и он. Видя, сколько сил я вкладываю в проект своей мечты, он просто не мог не поддержать меня в этом. И когда я начинала с мюзиклом «Метро», мне, конечно, хотелось надеяться, что проект не будет экономически убыточным, хотя бы потому, что я вкладывала в это дело свои собственные деньги. Но моей главной задачей было показать, что мюзикл в России — это возможно. И сейчас уже смешно вспоминать, но мне тогда не хватало денег, и я продала одну из своих квартир в Москве».

Мюзикл «Метро» получил две премии Национального театрального фестиваля «Золотая маска» и был номинирован на Государственную премию России. Катерина Гечмен-Вальдек несколько лет продюсировала певца и актера Алексея Воробьева.

Баронесса Катерина Гечмен-Вальдек

В 2013 году Екатерина Гечмен-Вальдек вошла в состав совета директоров банка «Экспресс-Кредит».

В 2016 году выступила продюсером фильма «Чужой дом» производства России, Грузии, Испании и Хорватии. Социальная драма рассказывает о гражданской войне в Грузии.

Личная жизнь Катерины Гечмен-Вальдек (Екатерины Урманчеевой):

Муж — барон Эрнст-Алексис Гечмен-Вальдек. Его дед был владельцем театра «Ан дер Вин», в котором сегодня идут все венские мюзиклы, другой дед — одним из владельцев концерна «Шкода». Его дядя — знаменитый король оперетты Легар, одним из наследников авторских прав которого является Эрнст. Один из кузенов его матери — известный режиссер Маришка, открывший миру Роми Шнайдер.

С Эрнстом она познакомилась на приеме у общих друзей 22 сентября 1993 года. В тот момент она снималась во Франции в картине Леонида Филатова «Любовные похождения Толика Парамонова» (позже работа над фильмом прервалась из-за болезни Филатова). На уик-энд из Парижа она уехала в Грас. Ее соседом за столом оказался Эрнст. Через несколько дней после званого ужина Екатерина получила приглашение на свадьбу принца Сайн-Видкенштайна — одного из близких друзей Эрнста. Она прилетела в Зальцбург, где Эрнст практически сразу сделал девушке предложение. Они около года встречались, затем она дала согласие.

В 28 лет Екатерина вышла замуж за Эрнста Гечмен-Вальдека. Для нее это был первый брак, а для супруга — второй (первая жена Эрнста из рода Бурбонов, погибла в 42 года).

Эрнст и Катерина воспитывают двух детей от первого брака барона — дочь Татьяну и сына Винсента.

Катерина Гечмен-Вальдек и муж Эрнст Гечмен-Вальдек

Вместе с супругом Катерина коллекционируют старинные машины. У них в гараже — «Ягуар» 1973 года (знаменитый e-type — 12-циллиндровая спортивная машина), «Шевроле-Корвет» 1953 года, «Мерседес 190» 1959 года и др. «Наши машины не имеют гламурной именной истории, но мы их очень любим. И я надеюсь, что сейчас, может быть, у них в именной истории прибавится то, что они принадлежали нам», — говорила Катерина Гечмен-Вальдек.

Фильмография Екатерины Урманчеевой:

1985 — Валентин и Валентина — эпизод
1987 — Поражение — дежурная
1987 — Подданные революции — Ася
1988 — Публикация — эпизод
1988 — Белая кость — Стелла
1988 — Артистка из Грибова — Лидия, землячка из Грибова
1989 — Частный детектив, или Операция «Кооперация» — «Клёвая герла»
1989 — Степан Сергеич — Ася, подруга Виталия Игумнова
1989 — Канун (короткометражный) — эпизод
1989 — Зелёный огонь козы — эпизод (нет в титрах)
1989 — В городе Сочи тёмные ночи — брюнетка
1990 — Принц привидение — Бияна, подруга принцессы
1990 — Московский полицейский Каминский («Le flic de Moscou» Crime sous hypnose) — Лолита
1990 — Летучий голландец
1991 — Отель Эдем — Надежда
1992-1994 — Азбука любви
1993 — Ангелы смерти — жена Йохана

Продюсерские работы Екатерины Урманчеевой:

Ее прелестное лицо
9 Октября 2018

  • Версия для печати

Оля Белан пишет на своем блоге в ЖЖ:

В начале 2000-х годов появилась в светской жизни Москвы загадочная женщина – Катерина Гечмен-Вальдек. Она позиционировала себя как баронесса, якобы этот титул достался ей вместе с фамилией мужа – австрийского барона Эрнста фон Гечмен-Вальдек. На самом деле к этому времени в Австрии уже давно ( со времен падения Австро-венгерской республики) были упразднены все звания фонов и баронов, и муж Катерины — просто Гечмен-Вальдек.

Есть еще одна маленькая, но существенная, деталь — в официальной генеалогии европейских источников нигде не указывается о повторном официальном браке Эрнста Гечмен-Вальдека с гражданкой Урманчеевой, в Ассоциации австрийской Знати (V.E.O.) она не зарегистрирована. (по данным http://news.bcm.ru )

Катерина вообще отличалась буйной фантазией, которая пригодилась ей, когда она начала раскручивать свои мюзиклы, и, особенно, Алексея Воробьева, певца, которого Катерина подхватила на телевизионном конкурсе «Секрет успеха». Он занял третье место, а она участвовала в конкурсе как член жюри. Каких только легенд и знатных любовных историй напридумывала продюсерша, чтобы Леша выбился в звезды первой величины! Небезосновательно многие журналисты подозревали, что и история с автокатастрофой в Америке – выдумка, которая служила этим же целям.

Вообще, в биографии этой женщины, размещенных на страницах разных изданий, масса несоответствий. Они начинаются с момента знакомства Катерины с тем самым бароном, который на самом деле оказался вовсе не бароном. Кто-то утверждает, что они познакомились в Ницце на приеме, кто-то – на дне рождении друзей, куда Катя попала случайно, но некоторые источники утверждают, что Екатерина Урманчеева встретила будущего мужа в гостинице «Космос», где часто тусовалась с подружками.

Но как бы там ни было, она бросила карьеру актрисы ( недолго снималась в фильмах в небольших ролях) и уехала в Австрию. Эрнст к тому времени разошелся с первой женой – принцессой Викторией Бурбон Пармской ( да-да, именно так – его женой была дочь настоящих правителей пармского герцогства). В том браке родились двое детей. У Катерины и Эрнста совместных детей нет.

После скандала с автокатастрофой, в которую то ли попал, то ли нет подопечный «баронессы» Алексей Воробьев, имя Катерины как-то потихоньку исчезло со страниц СМИ, а ее прелестное личико перестало появляться на экранах ТВ. Про сегодняшнюю жизнь Кати Урманчеевой найти мне ничего не удалось.

Кто знает – пусть расскажет.

Елена Токарева

Я была немного знакома с этой дамой. Как разв 2003-2004 годах, когда она покоряла Москву. К этому времени она ужасно рассорилась со своим бывшим партнером по театральным проектам Вайнштейном. Катерина негодовала. Я ей помогала негодовать в печатном виде.

В российском шоу-бизнесе разгорался нешуточный скандал. Сразу несколько газет опубликовали сообщения о том, что один из владельцев компании «Metro Entertainment» (мюзиклы «Метро», «Нотр Дам де Пари», «Ромео и Джульетта») Александр Вайнштейн в тайне от второго владельца этой компании баронессы Катерины фон Гечмен-Вальдект на базе совместно принадлежащего им офиса уже несколько месяцев в обстановке строгой секретности ведет работу над собственным музыкальным проектом «De la guarda». Скорее всего, основным мотивом этого поступка уважаемого продюсера и бизнесмена стала довольно банальная ситуация. Дело в том, что все предыдущие постановки финансировались Вайнштейном и Гечмен-Вальдек «50 на 50». Найдя же самостоятельно новых партнеров для финансирования «De la guarda», Вайнштейн просто не захотел брать баронессу в долю, цинично используя при этом сотрудников, которым она продолжала платить зарплату. Сначала все решили, что это очередная газетная «утка», однако события последних дней подтвердили все факты, изложенные журналистами. Узнав о происходящем, г-жа Гечмен-Вальдек потребовала соответствующих объяснений, и, не получив их, обратилась за помощью в правоохранительные органы…

Уже не помню, как рассосалась эта история. Помню, что Вайнштейн построил на месте здания Московских новостей гостиницу…

А Катерина исчезла из Москвы.

О ней мне запомнились две прелестные подробности. Одна характеризует ее как натуру страстную и азартную. Вторая характеризует ее мужа, барона, которого Ольга Белан не считает бароном.

Катерина, чтобы начать театральные проекты в Москве, продала в центре города свою роскошную квартиру за сумму,превышающую полмиллиона долларов. Тогда это были деньги.

А барон на вопрос, кем он работает, всегда отвечал: «Мы не работаем,мы ищем себе занятия».

Катерина фон Гечмен-Вальдек, урожденная Урманчеева Екатерина Муратовна, является знаменитой актрисой театра и кино, а также успешным театральным и музыкальным менеджером в России. Родилась маленькая Катя 9 октября 1964 года в Москве, в семье главы пресс-службы АН СССР и редактора журнала. Все свое детство девочка провела в Праге, где временно работали ее родители над созданием журнала «Проблемы мира и социализма».

Катя росла в окружении любви, ласки и заботы. Уже в возрасте 16-ти лет девушка впервые продемонстрировала родителям свой бунтарский нрав. По возвращению в Советский Союз, Екатерина Урманчеева, не побоявшись гнева своего отца, наотрез отказалась становиться членом комсомола, за 2 года поменяла 8 школ, шла против всех правил и не примирялась ни с чем. После школы поступила в ГИТИС на актерское мастерство, начала участвовать в театральных постановках.

Роли Екатерины Урманчеевой всегда особенно запоминались зрителям из-за чувственности образов, эмоциональности и нестандартной передачи мыслей актрисы. С 1985 года ее стали приглашать в кинематограф. Личная жизнь актрисы также складывалась удачно, в 1993 году она вышла замуж за Эрнста фон Гечмен-Вальдека — австрийца, да, к тому же, еще и барона по происхождению. Но интересным является тот факт, что зарегистрирован данный брак нигде не был, и эта информация звучала лишь из уст самой актрисы.

Фильмы с участием Екатерины Урманчеевой можно пересчитать по пальцам, так как она, в последнее время, занималась лишь театром и продюссированием. Сейчас работает над созданием всемирно известных мюзиклов, таких как Метро, Нотр-Дам де Пари и Ромео и Джульетта на русской сцене.

У Екатерины Урманчеевой серые глаза, русый от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица овальная, лоб высокий, волосы вьющиеся, густые. Екатерина Урманчеева меняет цвет волос, отдавая предпочтение светлому. У актрисы средний прямой нос и округлый подбородок. Иногда носит очки. Рост актрисы- 173 см, татуировки есть.

Знак зодиака — Весы (09.10.1964)

Замуж за аристократа — принца или барона — вполне понятная мечта русских Золушек. Но где с ними знакомятся? И всякий ли брак с «графьями» сулит сказочную жизнь?

Мы встретились в Австрии, в родовом замке семьи фон Трапп, куда Катерина и ее муж барон Эрнст фон Гечмен-Вальдек пригласили участников мюзикла «Звуки музыки». Пока Катерина знакомила гостей с аристократическими обычаями, барон начищал капот своего кабриолета… Трудно было, глядя на него, не вспомнить давнюю историю. На одном из приемов в российском правительстве Эрнст заявил: «Вы должны дать мне Звезду Героя! Я женился на Катерине и спас от нее вашу страну. Хотя бы часть времени она куролесит на моей территории!»

Но вообще-то Эрнст фон Гечмен-Вальдек — серьезный человек с хорошей, что называется, родословной. Крестный отец наследника империи «Хейнекен», в близком родстве с композитором, автором «Веселой вдовы» Францем Легаром. Дед Эрнста владел в Вене двумя театрами. А родной дядя — режиссер Эрнст Маришка, в 1950-е открывший Роми Шнайдер. До войны Гечмен-Вальдеки были совладельцами завода «Шкода»… А до знакомства с Катей Урманчеевой Эрнст был женат на французской принцессе де Бурбон-Парм, потомке Людовиков.

На свадьбе каждому по бутылке водки

— Наше знакомство с Катей — стечение немыслимых обстоятельств, — признается мне барон. — Рядом с Монте-Карло, в Эзе, на вилле, где в свое время встретились Грейс Келли и князь Монако Ренье, меня хотели познакомить с сестрой хозяйки дома в надежде обручить, но она опоздала на самолет. И… рядом со мной посадили Катерину. «Мамма миа!» — сказал я, впервые увидев ее.

Катя: — Первое, что ты сказал: «Наконец хоть кто-то моложе 80!»

Эрнст: — Я знал, что Катя остановилась у друзей неподалеку. И назавтра же заявился в гости. Началась ужасная гроза…

Катя: — Он сказал, что у его антикварного «Ягуара» протекает крыша. Пришлось оставить его ночевать.

Эрнст: — Не спалось. И я постучал к ней в дверь. Мы снова говорили до утра. Ничего в ту ночь не было, только разговоры!

Катя: — А через год мы поженились…

— Как вы решились на этот брак?

Эрнст: — Не помню. Возможно, это Катя сделала мне предложение, а я дал согласие (смеется). На свадьбу из России привезли угощение: на каждого гостя по бутылке водки и тарелке икры, представляете? Музыка до пяти утра. Утром у всех слегка болела голова… (Вздыхает.) Но Катя умеет соответствовать любому обществу. Ее сразу приняли во всех домах. И знаете, за 18 лет жизни с ней я трижды думал об убийстве, но ни разу о разводе! (Cмеется.)

— Баронесса могла бы жить поспокойнее, а Катя у вас как юла: продюсирует, мюзиклы ставит. Эти две жизни можно совмещать?

Эрнст: — Я не отвечу. Сами догадайтесь, как я к этому отношусь.

Катя: — В Австрии мы вместе 24 часа в сутки. В Москве удается вырваться в офис. Когда я ставила мюзиклы («Метро», «Нотр-Дам де Пари», «Ромео и Джульетта». — Ред.), муж сидел рядом. Конечно, ему комфортнее в Австрии, но он вынужден терпеть. Да, муж бесится, для него дико засыпать в три ночи. В австрийском доме мы ложимся спать в одиннадцать!

— Вы говорите: «Муж бесится». Как это?

Катя: — Самые страшные конфликты, до мордобоя, случаются у нас только из-за нашего правительства! Я перед мужем отвечаю за каждого нашего лидера, за каждый газовый конфликт с Украиной.

«Я — БЫВШАЯ ПОДРУГА ВАШЕГО СУПРУГА»

Катя: — Я жутко ревнивая, но про Эрнста знаю все, а он про меня. Понимаешь?

— Понимаешь? Понимаешь? — копирует Эрнст Катю (он так и не выучил русский).

Катя: — Ты не представляешь, сколько женщин в разных странах подходили ко мне со словами: «Здрасьте, я бывшая подруга вашего мужа!»

— А как вышло, что детей Эрнста от первого брака воспитывали вы?

Катя: — Он был женат на французской принцессе, она умерла в 42 года. И он воспитывал Татьяну и Винсента сам. Сложнее было с Татьяной. Девочке 14 лет было тяжело смириться с новой хозяйкой. Но я не борюсь с ней за первенство, так что все наладилось.

— Что ты так долго рассказываешь? — перебивает Эрнст.

— Говорю, что наши отношения за 18 лет ничуть не изменились.

— То есть чем я меньше тебя вижу, тем они лучше? — приподнимает брови барон.

— Еще я сказала, что, когда мы встретились, у тебя на голове не было ни одного седого волоса…

— Разумеется! Все седые волосы из-за тебя! — смеется барон.

— Только героическая русская женщина выстоит с тобой столько лет! — говорит Катя.

— Только героический барон выдержит так долго с тобой в Москве!

Как выйти замуж за принца

Фото: Мила СТРИЖ

Мы вспомнили еще нескольких русских девушек, отправившихся под венец с заграничным аристократом. Как им это удалось?

Наталья Водянова (студентка из Нижнего Новгорода) и лорд Джастин Портман (британский аристократ, младший брат 10-го виконта Портмана).

На вечеринке в Париже. Джастин подошел к русской фотомодели и… знакомство началось со ссоры. Но через год они поженились и прожили в браке 10 лет. Наталью успели прозвать «Золушкой нашего времени», Британия влюбилась в скромную и стильную русскую…

Но вот Водянова и Портман заявили, что расстаются. Говорят, Наташа давно тянула семью на себе (как-никак в третьей сотне самых богатых в Британии). Детей — Лукаса, Виктора и дочь Неву — они планируют воспитывать вместе…

В августе Наталья показала публике нового избранника — наследника модной империи Антуана Арно.

Екатерина Десницкая, сирота из Луцка (ныне — украинский город), и сиамский принц Чакрапонга (второй сын короля-реформатора Рамы V).

В 1905 году принц учился в России, в Пажеском корпусе. На приеме увидел Екатерину (она училась на курсах медсестер). Но после знакомства Катя уехала санитаркой на Русско-японскую войну. Чакрапонг дождался ее. В 1908-м у них родился сын, принц Чула… Но 13-летний брак завершился разводом: муж Кати увлекся 15-летней тайской принцессой. Она уехала в Шанхай и вышла за американского солдата.

Белорусская официантка Наташа и шейх Дубая Саид аль-Мактум Бен-Мактум (наследник 16-миллиардного состояния).

Шейх приехал в Минск на соревнования по стендовой стрельбе. И через месяц 19-летняя официантка, подавшая ему сок, стала его второй официальной женой. От первой жены у него пятеро детей. От Наташи пока один. Зовут ее теперь госпожа Аиша. Живет в элитном районе Дубая, а муж — отдельно от нее.

Любовь Ступакова из подмосковной Черноголовки и Алек Вильденштейн, потомок династии антикваров, миллиардер.

Она произвела на него впечатление во время модного показа. Он был старше на 30 лет, но ухаживал с юношеским пылом. В итоге они стали парой. В 2000 году он развелся с прежней женой Джослин — та отсудила у бывшего мужа несколько десятков миллионов долларов. Ради Любы Алек принял православную веру — в Елоховском соборе Москвы состоялось и крещение, и венчание. А потом обнаружилось, что у Алека рак… В 2008 году он умер.

Семейство Фон Трапп едет в Москву с гастролями

Чтобы вжиться в свои роли, актеры гуляют по улицам Зальцбурга и объезжают окрестные замки. Там в 1960-х снимались голливудские «Звуки музыки», а в 1940-е разворачивались реальные события, которые легли в основу оскароносного фильма.

Корреспондент НТВ Айрат Шавалиев побывал на репетиции.

Полный фуникулер русскоговорящих детей поднимается на гору Унтерсберг, откуда самый захватывающий вид на Зальцбург. На вершине компания долго выбирает место и рассаживается на траве. Когда они вдруг начинают петь, туристы-зеваки догадываются, наконец, что им это все напоминает.

Легендарный голливудский фильм «Звуки музыки» был снят в 1965 году по мотивам одноименного мюзикла. Девушка Мария в исполнении Джули Эндрюс приходит няней в дом вдовца капитана Фон Траппа, у которого семеро детей, и заменяет им мать. История разворачивается в предвоенной Австрии и заканчивается бегством семьи Фон Трапп за границу от нацистского режима. Следуя этому сюжету, по Зальцбургу и окрестностям колесит российская театральная труппа.

«Звуки музыки» — один из немногих американских фильмов, который снимался не в голливудских декорациях, а там, где происходили события. Поэтому пройти по местам съемок можно сейчас. Ведь эти декорации простоят еще не одну сотню лет.

Мюзикл «Звуки музыки», давно знакомый всему миру, с октября зазвучит и в Москве. Но если американский зритель привык к условности сюжета в этом жанре, то российский, воспитанный на системе Станиславского, будет кричать «Не верю». Для полного погружения в материал, пришлось вывезти актеров на репетицию в Австрию, а для достижения большей достоверности в проект приглашен театральный режиссер Евгений Писарев.

Евгений Писарев, режиссер: «В этой истории ничего соединяющего нас с сегодняшним временем вроде бы как бы и нет. И герои совершенно другие, и проблемы совершенно другие. Это, в общем-то, сказка. Но не глупая».

Семеро детей были подобраны после долгого кастинга. А вот актриса Наталья Быстрова словно создана для главной роли Марии фон Трапп, хотя, конечно, альпийскому горловому пению пришлось учиться с нуля. Занятия с педагогом проходят в исторической беседке, где снималась одна из сцен фильма.

Наталья Быстрова, актриса: «Эта роль и этот материал настолько соответствуют моей природе внутренней, что я даже специально не буду смотреть фильм (я его видела, но задолго до кастинга), не буду снимать какие-то актерские вещи. Я абсолютно доверюсь себе, режиссеру, и я уверена, что мы найдем очень интересные моменты».

После репетиций в Зальцбурге долгий путь через Альпы, к итальянской границе. В горах на пороге своего родового замка гостей из России встречает граф Йоханнес фон Трапп.

Несмотря на кажущийся сказочным сюжет, мюзикл основан на реальных событиях, а семья Фон Трапп — не вымышленная, это древний австрийский род. Хозяин замка — потомок главных героев «Звуков музыки». Благодаря Голливуду, его фамилия вошла не только в австрийскую историю, но и в мировую культурную.

Йоханнес фон Трапп, граф: «Я уверен, мои родственники, конечно, в жизни были не настолько счастливы, чтобы все время петь и танцевать. У них было много проблем, они жили очень бедно».

Баронессу, которая по фильму также претендует на любовь капитана Фон Траппа, сыграет Ирина Линд. Погрузить ее в мир местной аристократии вызвалась продюсер Катерина фон Гечмен-Вальдек, которая уже 18 лет — супруга австрийского барона. Она учит актрису носить традиционный австрийский дирндель и быть хозяйкой за столом.

Катерина фон Гечмен-Вальдек, баронесса: «Всегда справа от хозяина сидит или самая старшая гостья, или самая почетная».

За ужином в австрийском ресторане на сцене идет программа, основанная на «Звуках музыки». Юные актеры сначала подпевали из-за стола, потом не удержались и дебютировали на сцене перед 10 столиками. В октябре им предстоит покорить тысячный московский зал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *