Овешникова Татьяна зосимовна отзывы

Отзыв: Роддом №17 (Россия, Москва) — Люблю 17 роддом!

Начну с того, что 17 роддом я очень люблю! Там я родила двух прекрасных деток! За что благодарна роддому 17! За последние роды благодарна врачам Буренковой Ирине Александровне, Болотовой Светлане Цыреновне, всему операционному отделению за прекрасное КС! Очень хороший врач-анестезиолог молодая девушка с карими глазами, к сожалению не видела ее имя. Спасибо заведующей Овешниковой Татьяне Зосимовне (отличный профессионал, очень доброжелательная и просто хорошая женщина), профессору Петру Михайловичу Самчук, всему гинекологическому отделению (медсестры супер профессионалы находили мои невидимые вены с первого раза, врачам УЗИ, буфетчице, санитарке и всем сотрудникам роддома! Но есть один момент, который очень меня расстроил. Это детское отделение…. Первого ребенка я родила в 2011 году и те изменения, которые произошли в 2018 году в роддоме, меня огорчили. И этот отзыв прежде всего для руководства роддома! Раньше детки после КС находились в детском отделении и за ними полностью ухаживал персонал, то что теперь ухаживают мамочки, возможно и не плохо, но настораживает отношение медицинских сестер… Ранее, уходя на процедуры или в столовую, деток обязательно нужно было привозить в детское отделение, чтобы за ними присматривали. Теперь присматривать совершенно не хотят, очень сильно грубят мамочкам и относятся к ним как к умственно отсталым. Да, мама в первые дни после появления малыша очень впечатлительны и всего боятся, но персонал ничего не хочет слышать. Кроме как заполнение бумаг ничего не делают. Придя в детское отделения слышишь: «С какой целью привезли ребенка? На обед??? А, что сейчас так????» или «Мы помыли боксы, не ставьте сюда!!!!» и все это таким тоном и с таким пренебрежением. Им не хватает таблички: «Мамочкам с младенцами вход запрещен!» Никто тебе не объяснит, нормальны ли выделения у малыша, как почистить нос, как привольно подмыть… ничего, только хамство. Причем, на обходе эти дамы, просто ангелки, ну а потом… Ради справедливости скажу, что есть и там хорошие медсестры, все объяснят, делают обход, уточняют как дела, но это одна смена и еще одна медсестра, т. к. лежала долго, повидала много смен…. Причем как профессионалы они может и не плохи, но очень уж расслаблены и ленивы. Врач-неонатолог Марина Юрьевна, тоже особо не любит отвечать на вопросы и реагировать на беспокойство мам, при мне из за ее халатности один малыш попал в реанимацию. Грубит, но она более корректна, по сравнению со своими подопечными. Дежурный врач-неонатолог Царегородцева Татьяна Владимировна понравилась намного больше!
И, да почему то теперь папе нельзя заходить в комнату где перед выпиской одевают малыша, а их фотографу там быть можно…. Т. е. если Вы не захотите платить за фото, у вас не будет таких фото совсем…
Уважаемое руководство роддома номер 17, все замечательное впечатление о роддоме портит детское отделение! Пожалуйста, обратите на это внимание!

Овешникова Татьяна Зосимовна

18.11.2018 г. по направлению скорой медицинской помощи, моя бабушка 1936 г. р., гр. РФ, инвалид 1 группы, была направлена в ГКБ им. Вересаева с образовавшейся пролежнью в районе копчика. В клинике пациента приняла хирург Локшина Ирина Марковна. Врач с первых минут начала хамить мне, ее слова были следующего содержания: «Зачем Вы нам ее сюда привезли? Мы ей помочь ничем не можем, пусть дома помирает, нам она здесь не нужна!». Очень сейчас жалею, что в тот момент не додумалась включить диктофон!
В итоге, после длительных пререканий и перекидывания пациента с места на место (поясню, что бабушка лежачая, наполовину парализованная, после инсульта), с усмешками и причитаниями, Локшина дала указание направить бабушку в отделение гнойной хирургии, где продолжились издевательства с ее стороны.
19.11.2018 г. нам назначили лечащего врача Сычинского Юрия Орестовича. Врач не проявил никакого должного внимания к пациенту. Не было назначено никакого соответствующего лечения, не давались никакие лекарства. На ногах пациента была сухая гангрена, которая развивалась на протяжении 5,5 лет, о чем говорили врачи, вызываемые на дом. С их же слов, трогать ее было нельзя, так как она могла перерасти в мокрую гангрену. Сычинский Ю.О. без разрешения и ведома ближайших родственников пациента, поставил диагноз — не сухая гангрена, а грязевые наросты, и удалил все эти наросты вместе с пальцами, без наркоза! В связи с этим состояние бабушки резко ухудшилось, на вопросы о состоянии здоровья, лечащий врач уверял, что все очень хорошо, состояние не ухудшилось, и что ее можно забирать домой!!! слова были те же, что и по прибытии в больницу: «Мы ей ничем помочь не можем». И тем не менее, при тяжелом состоянии пациента, не предпринимались никакие попытки помочь, просто смотрели, как человек умирает. Спустя сутки, 21.11.2018 г. бабушка скончалась.
Об ухудшении состояния здоровья, а также о смерти пациента Сычинский Ю.О. не знал, в связи с тем, что «ночью спал дома, так как у него есть и своя семья» (с его слов). Когда я приехала утром в больницу, и увидела пустую кровать, начала спрашивать у мед. сестры на посту, что случилось. Она мне не дала ответа, направила в ординаторскую к врачу. Там, к сожалению, мне тоже никто ничего не ответил. Сказали, ждите, когда придет Ваш врач. В итоге, я прождала почти час, сидя перед дверью ординаторской, пока мне не позвонил реаниматолог и не сообщил о происшедшем.
Также хочу сообщить, что в данном отделении открыто взимаются деньги за работу мед. персонала. В момент поступления бабушки, на посту мед. сестра сказала, что я должна либо сама сидеть с больной бабушкой круглосуточно, либо оплачивать услуги патронажной сестры Юлии (2 100 руб. в сутки)!!! Услуги мною были оплачены. На вопрос, можно ли оплачивать только ночь, т. к. днем около бабушки постоянно находились родственники, Юлия ответила, что «либо мы оплачивает полностью сутки, либо сами сидим с бабушкой и в таком случае к ней никто вообще не подойдет, так как в их обязанность не входит присматривать за лежачим пациентом»! Также поясню, что во время пребывания бабушки в больнице, памперсы ей не менялись, так как был подключен мочесборник. Так же за все время ей не давали ни есть, ни пить. На мои вопросы Юлия отвечала «Я ей пыталась дать попить, но она не хотела».
Дополнительно сообщаю, что заведующий данным отделением Якобишвили Я.И. покрывает данную ситуацию. На любые вопросы отвечает, что его специалисты высококвалифицированные, и если так сказали, значит все верно.
При составлении мною заявления об отказе от вскрытия, я не стала заполнять строку «не имею претензий к организации». Врач Сычинский отказался принять у меня заявление в такой формулировке. Начал угрожать, что, если я не напишу, что не имею претензий к организации, они будут делать вскрытие. На мое требование посетить главного врача с данным вопросом, Якобишвили Я.И. начал уклончиво отвечать, что глав врач не принимает, а его заместитель очень занят, и необходимо подождать. Сначала я ждала 20 минут, потом еще 30, потом еще 30… В итоге, когда я направилась к глав врачу, Якобишвили последовал со мной к заместителю глав врача Карпову И.В.
Вопрос был решен в мою пользу. Заместитель глав врача сказал, что не видит никакой проблемы по принятию такого заявления.
В дальнейшем мною было направлено письмо в Департамент здравоохранения с просьбой разобраться в данном заведении. Мне сразу же перезвонил Карпов И.В. и начал утверждать, что у них все замечательно, никаких проблем нет, и что вообще они не в курсе, что в отделении работает какая-то Юля… В итоге, из Департамента пришел ответ, что в больнице все замечательно, персонал квалифицированный и никаких посторонних людей у них не работает!!!
Эта больница везде берет и дает взятки!!!!! Люди, не видитесь на хорошие отзывы! Их пишут сами сотрудники больницы! Пишите обо всех происшествиях! И не дай Бог, Вам и Вашим родственникам попасть в это ужасное заведение!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *