Викторина для студентов

Викторина с ответами для студентов колледжа «Спроси в Интернете»

Интернет-викторина для студентов колледжа «Спроси в Интернете»Предлагаю вашему вниманию познавательную викторину «Спроси в Интернете». Данный материал был подготовлен для студентов колледжа, его так же можно использовать для старшеклассников.
Актуальность темы: связана с необходимостью использования современных компьютерных технологий и включения студента в активную деятельность во внеурочное время посредством интерактивных методов.
Цель викторины: расширение возможностей получения информации для студентов колледжа.
Задачи:
— расширять представление студентов об информации, которую можно добыть в Интернете;
— развивать познавательную и творческую активность студентов колледжа;
— поддерживать и развивать интерес студентов к информации в Интернете;
— развивать воображение, память, логическое мышление;
— прививать интерес к познавательной информации;
— воспитывать усидчивость, нестандартность мышления, умение принимать решения.
Описание работы:в данной разработке рассматриваются:
— познавательные вопросы, касающиеся Интернета;
— вопросы исторического характера;
— графические вопросы;
— вопросы связанные с животным миром и географией.
Данная работа предназначена для преподавателей, учащихся 9-11 классов школ, студентов колледжей при проведении внеклассных мероприятий.
Ответ на вопросы викторины могут присылаться организаторам викторины по электронной почте, или лично. Учитывается правильность, полнота и доказательность ответа.Викторина: «Спроси в Интернете» Вопрос №1
Одним из самых популярных поисковиков считается Яндекс. Но почему именно так он называется. Откуда это название?

1. Автор этого сверхпопулярного сейчас слова, коим был один из отцов-основателей этой поисковой системы — Илья Сегалович. Итак, перед Ильей стояла нелегкая задача — выбрать название для будущего поисковика (еще не доступного в то время через интернет) и при этом не ударить лицом в грязь. За основу было взято ключевое для поиска слово index. Было принято решение, что словообразующей фразой станет «yet another indexer», что в переводе означает «еще один индексатор». Английский язык тогда в России был «фетишем» и, естественно, что поисковая система первоначально получила название именно на латинице: YANDEX (Yet Another iNDEXer). Однако, основной фишкой Яндекса в то время (да и сейчас тоже) являлось то, что он ищет ответы в интернете с учетом русской морфологии. Кроме него в то время это делал только Рамблер, который сейчас уже не является полноценным поисковиков. В общем, отцы-основатели решили, что нужно добавить в начале русскую букву Я вместо английской Y и получилось ЯNDEX. Это уже можно было интерпретировать, как Языковой INDEX.
Вопрос №2
Эта дама рекламирует крабовые консервы «ЧАТКА». Откуда это название?

2. Для экспортных поставок были отпечатаны этикетки на английском языке — «KAMCHATKA» .Но что-то пошло не так и диаметр экспортных баночек оказался меньше расчетных, а переделывать этикетку было поздно. Дорогой краб был уже на потоке. Вот и получилась первая партия с заклеенным началом названия. Но затем, короткая надпись всех устроила и краб — «CHATKA» стал визитной карточкой советского рыбного экспорта. И сегодня во Владивостоке работает фирма «Чатка», занимающаяся этим морепродуктом.
Вопрос №3
Что было написано на эмблеме галош «Треугольник»?
3. 1860
Т.Р.А.Р.М
С. Петроградъ
Треугольникъ
Вопрос №4
Говорят, что знак процента своим появлением обязан ошибке типографского наборщика, о какой именно ошибке идет речь?

4. Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова cento (сто), которое в процентных расчетах часто писалось сокращенно cto. Отсюда путем дальнейшего упрощения в скорописи буквы t в наклонную черту произошел современный символ для обозначения процента. Существует и другая версия возникновения этого знака. Предполагается, что этот знак произошел в результате нелепой опечатки, совершенной наборщиком. В 1685 году в Париже была опубликована книга – руководство по коммерческой арифметике, где по ошибке наборщик вместо cto напечатал %. Постепенно завоевывая себе место, этот знак особенно часто стал появляться в печатных изданиях в начале XIX в.
Вопрос №5
Мы все привыкли к тому, что доллары зеленные. А с каких это пор они такие?
5. В 1861 году доллары были окрашены черной краской и лишь на края был нанесен зеленый цвет. Уже спустя несколько лет министерство финансов Америки поняло свою ошибку – денежные банкноты начали подделывать с завидной частотой, поэтому в 1965 году появилась первая секретная служба, которая занималась поиском фальшивомонетчиков. В 1869 году министерство финансов подписывает договор с компанией Messers J. М. & Сох, которая по контракту обязуется поставлять бумагу со специальными водяными знаками в виде нескольких вертикальных полос шириной пару дюймов. Тогда казначейство начинает печатать купюры зеленого цвета. Зачем? Во-первых, для борьбы с фальшивомонетчиками, которые легко подделывали доллары при помощи фотографического способа. Во-вторых, до этого такой оттенок уже применялся, поэтому подбирать и закупать новый краситель просто не было смысла. В-третьих, зеленый колер имел на то время невысокую стоимость. Наконец, в-четвертых, этот цвет не только устойчив к внешнему воздействию на него, но и вызывает доверие граждан к деньгам с психологической точки зрения.
Вопрос №6
Некоторые итальянцы утверждают, что итальянского языка как такового не существует. Чем они мотивируют это утверждение?

6. На территории Италии присутствует много различных диалектов. В качестве официального литературного языка взят тосканский диалект. Сейчас абсолютное большинство итальянцев владеет и диалектом провинции, в которой живут, и литературным языком. На официальном языке печатаются книги, выходят газеты, интернет-издания, вещают радио и телевидение. Этот язык используется для работы, в деловой переписке, для общения с иностранцами, его учат в школе. В домашней обстановке, в кругу семьи, с друзьями итальянцы говорят на диалекте. Даже если с ними живет человек, не владеющий диалектом, они все равно не переходят на итальянский.
Вопрос №7
По поводу медлительности. Откуда появилась легенда об Ахиллесе и черепахе, что она значит?
7. Жил такой греческий философ Зенон. Был он учеником другого философа Парменида, который утверждал, что мир полон (т.е. не имеет пустоты), един во всём, однороден и недвижим. А всякое там движение, пространство и время — просто иллюзия. Так как подобную смелую теорию разделяли далеко не все, Зенон решил на пальцах показать, что никакого движения нет, создав ряд парадоксальных задач-апорий. Нас, конечно, интересует апория об Ахилле и черепахе. Представьте себе, говорил Зенон, что Ахилл решил побегать с черепахой наперегонки. Конечно, могучий герой даёт рептилии фору и, когда черепаха отползает на некоторое расстояние, начинает бежать. И тут получается нечто странное. Пока Ахилл добежит до точки, где была соперница, пройдёт время, за которое та отползёт ещё на некоторое расстояние. Пока бегун достигнет следующей точки, черепаха вновь отползёт. И хотя расстояние между ними будет сокращаться, сокращаться оно будет бесконечно, и следовательно, Ахилл никогда не догонит черепаху.
Вопрос №8
Эта фотография настолько знаменита, что попала на аверс монеты одной из европейских стран. О каком событие идет речь, и что за монета?

8. Легендарный снимок, сделанный в Нью-Йорке на Таймс-сквер после окончания Второй мировой войны, помещенный на обложку журнала Time, прославил фотографа Альфреда Айзенштадта, который его сделал, и стал символом новой надежды.
Вопрос №9
Как это животное называется?

9. Это тапир, хотя под фото была надпись «лесной тапир», однако, лесные отличаются густой шерстью, а это простой тапир. Не путать с трубкозубом: у тапира нос вниз смотрит, у трубконоса – прямо.
Вопрос № 10
Перед вами китайская фарфоровая туфелька, носить еѐ на ногах практически невозможно. Откуда появилась в знаменитой сказке хрустальная туфелька, что за дикая фантазия автора?
10. На самом деле хрустальные туфельки появились у Золушки в результате неверного перевода. В некоторых изданиях этой сказки французское слово «мех для оторочки» (vair) было заменено схожим по звучанию словом «стекло» (verre). Эта ошибка отразилась и в ряде переводов на другие языки, поэтому мы имеем несколько иное представление об этой туфельке, нежели это задумывалось автором. Другой вариант названия — «Туфельки из беличьего меха». Вот и в переводах сказок Перро на ряд языков, в том числе и на русский, появился изысканный, но непонятный образ «хрустальной туфельки».
Вопрос №11
Когда, и в честь какого события этот дудл был в поисковой системе Гугл.

11. Этот дудл был сделан на 15-летие поисковика Google. Он был опубликован 27 сентября 2013 года.
Вопрос №12
Если бы у вас была возможность поздравить эту сказочную принцессу с днѐм рождения, когда бы вы отправили сообщение на еѐ электронный адрес. У Пушкина дана конкретная дата еѐ рождения.

12. Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог дает царице дочь.
Сочельник – канун Рождества, значит, 6 января.
Вопрос №13
Как во Франции называют этот салат?
13. А вот происхождение слова «винегрет» совсем не русское, а французское — «vinaigrette», где «vin» — вино, а «aigre» — кислый, вместе «vinaigre» — соус из уксуса, что совсем не схоже с современным салатом. Вообще исконное французское слово означало приготовление разных соусов на основе уксуса и растительного масла. Во французских ресторанах вы сможете встретить такой салат, только под названием «salad russe», что у французов имеет значение неразберихи, мешанины, салат во Франции называют «русским».
Вопрос №14
Говорят, что Владимир Шахрин, прогуливаясь возле Эйфелевой башни, увидел такую картину: темнокожие люди сидели, стуча в барабаны и напевая какую-то грустную песню, а рядом с ними танцевали и веселились аргентинцы. По возвращении в Россию он написал текст, а затем родилась и музыка. О какой песне идет речь?
14. История песни такова. Владимиру Шахрину коллеги по «Чайфу» подарили путевку в Париж, который он посетил во время Чемпионата мира по футболу. Вечером после этого матча он гулял возле Эйфелевой башни, где увидел поникших ямайцев, напевавших под стук барабанов невеселую песню. А рядом с ними шумно праздновали победу аргентинцы. Столь разительный контраст эмоций произвел впечатление на Шахрина, и сразу по возвращению домой он сочинил текст будущего хита. Немного позже была создана музыка (конечно же, в стиле регги). Сначала в группе никто не верил, в успех песни. Но все, кому они исполняли «Аргентина-Ямайка – 5:0», говорили, что ее обязательно нужно записать. В итоге, они так и сделали, включив ее в альбом «Шекогали», который к тому времени уже был почти готов.
Вопрос №15
На картинке вы видите памятник, установленный на Площади Цветов в Риме. Его установили в честь 300 летия бессмертного научного подвига. Поясните, о чем идет речь.
15. Джордано Бруно, открытия которого были колоссальными для своего времени, пришлось заплатить за то, что он осознал истину раньше других. В скором времени философ приехал в Венецию по приглашению своего нового друга Д. Мочениго. Отношения у них не сложились, и уже через год Джованни Мочениго написал свой первый донос на «друга», в котором подробно и особенно ярко описал мысли Бруно по поводу религии. Как и следовало ожидать, философа арестовывают. Об этом узнает римская власть и требует отдать пленника для вынесения вердикта. Это подкреплялось аргументами о том, что преступник обвинялся в неисчисляемом количестве ереси на территории Рима. Венецианские властители не стали испытывать судьбу и отдали пленника в руки римлян. Там Бруно провел около 6 лет в тюрьмах, но даже это не вынудило его отступить от своих идей. В итоге его отдали в руки светской власти. Приговор был таков: умертвить без пролития крови. Это означало только одно: Бруно будет сожжен. Он стоически перенес все испытания, до последнего момента оставаясь верным своим идеям. Литературное творчество философа длительное время находилось в списке запрещённых книг. В 1889 году в Риме праздновали открытие памятника имени Джордано Бруно на площади Цветов (где его и сожгли). Это мирное событие превратилось в настоящий бунт против Папы. Несмотря на то, что на сегодняшний день все прекрасно понимают, что в своих основополагающих идеях Бруно был прав, реабилитировать его никто не собирается. В 2000 году, ко дню памяти 400 лет со дня казни Бруно, А. Содано признался в том, что казнь была «печальным событием», но напрочь отказался от реабилитации Бруно. Более того, он также сказал, что инквизиторы сделали все верно, ведь они пытались уберечь его душу.
Вопрос №16
Что означает выражение «Тертый калач»?
16. Калачи делали тертыми: тесто особым способом обрабатывали, в результате получалось изделие с уникальными характеристиками – не черствело долго, было вкусно и самое главное, уникально. А потом уже стали отождествлять процесс с человеком: мол, жизнь пообдерёт, промурыжит и будет человек особый. Такой, с которым стоит иметь дело, ну или не стоит совсем.
Вопрос №17
Перечислите на каких языках нас поблагодарили на этой картинке.
17. Португальский, Нидерландский, Французский, Гавайский, Венгерский, Итальянский, Русский, Английский, Таитянский, Исландский, Испанский, Польский, Чешский, Немецкий, Финский.
Вопрос №18
Самая большая река Франции Рона имеет необычное свойство: весной она мелководна, а летом, в самые жаркие дни она особенно полноводна. Объясните с чем это связанно.
18. В верхнем и среднем течении Рона — вплоть до Лиона — питается в основном талыми водами снежников и ледников. Для реки характерны летнее половодье и зимняя межень, так как Рона берет начало на Ронском леднике в Лепонтинских Альпах, на высоте 1753 метров.
Вопрос №19
Как зарабатывать в контакте?
1 — Заходим в “Мои настройки”;
2 — Удаляем свой аккаунт;
3 – ….. (А какой, по-вашему, должен быть третий пункт?)
19. И начинайте работать и зарабатывать реальные деньги!
Вопрос №20
Это знаменитая картина с изображением Мона Лизы. Что, по-вашему, должна взять современная женщина в первую очередь из косметички, будь она в таком же виде?
20. Карандаш для бровей
Вопрос №21
Если бы у англичанина спросили бы: «Чьи это лебеди?» — что бы он ответил?
21. Это собственность королевы
Вопрос №22
Чтобы ответить на этот вопрос не надо заглядывать в Интернет. Просто внимательно изучив рисунок, определить какой текст спроецировался на фоне букв.
22. Александр Сергеевич Пушкин. К ЧААДАЕВУ
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье;
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
Вопрос №23
Как называются эти грибы, изображения которых открыты в одном из известных графических редакторов? Как называется данная программа обработки изображения?
23. Подосиновик. Adobe Photoshop.
Вопрос №24
Перечислите, листья, каких деревьев собраны в данном гербарии?
24. Клен, береза, дуб, тополь, рябина, вишня.
Вопрос №25
Кем были люди, изображенные на рисунках?
25. Демокрит — древнегреческий философ, предположительно ученик Левкиппа, один из основателей атомистики и материалистической философии.
Анаксагор — древнегреческий философ, математик и астроном. Основоположник афинской философской школы.
Вопрос №26
Чем «Facebook» отличается от «Вконтакте»
26. Фэйсбук кардинально отличается от ВКонтакте, поэтому даже сравнивать их неправильно. Возможно, так сложилось из-за менталитета или еще по каким-либо причинам, но ВКонтакте для нас — это просто потусить с друзьями, нарисовать граффити на стенке. Фэйсбук помогает бизнесу и продвигает продукцию.
Вопрос №27
Конечно же, нет национальности у смайликов, Но глядя на эти, начинаешь сомневаться – так ли это?
27. Нет, если конечно не учитывать менталитет людей, работающих с текстом.
Вопрос №28
Снова о «Facebook» чем объясняют его основатели приверженность к синему?
28. The New Yorker дает на этот вопрос очень простой ответ: Марк Цукерберг, создатель этой социальной сети, плохо различает красные и зеленые цвета, что делает синий тем цветом, который Марк видит лучше всего: «Синий – самый насыщенный цвет для меня, я могу различить множество его оттенков».
Вопрос №29
На фотографии один из красивейших вокзалов нашего региона. В каком городе он находится? Является ли эта фотография современной?
29. Город Шадринск, Курганская область. Фотография не современная, вторая половина двадцатого века.
Вопрос №30
Перед вами логотипы известных операционных систем. Давайте проявим уважение к их создателям и выясним, кто же придумал эти эмблемы. Не помешало бы расставить их в хронологическом порядке.
30. Первая – МacOS (2001 г.). Разработчик Apple.
Вторая — MS-DOS (1981 г.). Разработчик Microsoft.
Третья – Microsoft (1985 г.). Разработчики Гейтс и Аллен.
Четвертая – Fedora (2003 г.). Разработчик Red Hat.
Пятая – UNIX (1971 г.). Разработчики Кеном Томпсоном, Деннисом Ритчи и Дугласом Макилроем.
Шестая – Windows-8 (2012 г.). Разработчик Microsoft.
Седьмая – FreeBSD (1993 г.). Разработчик The FreeBSD Project в
университете Беркли.
Восьмая – Linux (1991 г.) . Разработчик Линус Торвальдс.
Девятая – Android (2008 г.). Разработчик Android, Inc., Google, Open andset Alliance.
По времени создания:
UNIX (1971 г.).
MS-DOS (1981 г.).
Microsoft (1985 г.).
Linux (1991 г.)
FreeBSD (1993 г.).
МacOS (2001 г.).
Fedora (2003 г.).
Android (2008 г.).
Windows-8 (2012 г.).
Вопрос №31
В 2005 году в Великобритании состоялся опрос общественного мнения на тему «Величайшее техническое изобретения с 1800 года». Когда определился победитель, то выяснилось, что он набрал больше голосов, чем все остальные изобретения, вместе взятые. За что, по вашему мнению, могли проголосовать консервативные англичане?
31 Велосипед
Вопрос №32
Перед вами разминированное поле популярной игры «Сапѐр». С помощью графического редактора произведена небольшая корректировка: поменялась одна единственная клетка. Необходимо выяснить какая из клеток фальсифицирована.
32. Клетка с цифрой 5, находится она в начале средней линии, вокруг неё ни одной мины, я ее поставила на пустое место, сразу после разминирования поля.
4 января 1958 г.
Вопрос №33
Это макет первого искусственного спутника Земли. Вы без труда можете найти дату запуска. Необходимо найти информацию о том, когда этот аппарат прекратил своё существование, войдя в плотные слои атмосферы.
33. Спутник летал 92 дня, до 4 января 1958 года, совершив 1440 оборотов вокруг Земли (около 60 млн км), а его радиопередатчики работали в течение трёх недель после старта. Из-за трения о верхние слои атмосферы спутник потерял скорость, вошёл в плотные слои атмосферы и сгорел вследствие трения о воздух.Скачать Викторина «Спроси в Интернете»

Рекомендуем посмотреть:

Викторина с ответами ко Дню защитника Отечества для старших классов Интеллектуальная викторина для старшеклассников «Тридцать три» Викторина по истории с ответами для 8-11 классов на тему: Наши предки — славяне Историческая викторина по краеведению с ответами, 7-11 класс

Интеллектуальная игра для студентов 1 курса «Аукцион знаний»

Новоселова Юлия Михайловна, преподаватель КОГПОБУ «НТМСХ», г.Нолинск, Кировская область

Методическая разработка интеллектуальной игры для студентов 1 курса»Аукцион знаний»

Цели и задачи:

познавательная: создать условия для расширения кругозора студентов, прививать интерес к изучению научно-познавательной литературы; поддерживать эмоциональный настрой и положительную мотивацию к обучению

развивающая: создать условия для развития способности студентов творческого решения учебных ситуаций, скорости реакции по принятию решения средствами игры; прививать студентам навыки саморазвития, акцентируя речевую культуру, аналитическую потребность, логическое мышление; развивать общеинтеллектуальные умения студентов;

воспитательная: средствами игры способствовать формированию аналитических и рефлексивных умений общения; развивать навыки саморегуляции и самоконтроля своей психофизической деятельности; помочь играющим проявить находчивость, волю к победе, умение работать в команде.

В игре участвуют студенты, проявившие наибольшую активность во время проведения мероприятий декады ЦМК общеобразовательных дисциплин. От каждой учебной группы формируются команды по 6 человек. Вся игра сопровождается презентацией. На экран выводится игровое поле с категориями заданий: «Язык мой – друг мой», «Мы – граждане России!», «Раз, два, три, четыре, пять…», «Эврика!…», «Элементарно?!», «В здоровом теле – здоровый дух», «Культурное наследие». На обдумывание вопроса дается 1 минута. Отвечая на вопросы игры команда зарабатывает себе баллы, которые затем переводятся в денежные единицы – «квантики». Заключительный этап игры – аукцион знаний. Команды на заработанные во время игры «квантики» покупают призы.

Задания и ответы по категориям

«Язык мой – друг мой»

1. (10 квантиков) Верите ли вы, что…

— поезда в лондонском метро ходят без водителей?

— в Лондоне есть улица, на которой правостороннее движение?

— в Темзу недавно заплыл кит и там скончался?

— всем желающим в Музее Английского банка дают в руки настоящий слиток золота весом 13 кг?

— королева Великобритании Елизавета II имеет высшее юридическое образование?

Ответ: да, да, да, да, нет

2. (20 квантиков) Инженер с дочерью в воскресенье пошли на каток, врач с сыном тоже пришёл туда. Кто старше: дочь инженера или сын врача? Обоснуйте свой ответ, найдя грамматические основы.

Ответ: старше дочь инженера, т.к. сказуемое во множественном числе.

3. (30 квантиков) Вам предлагается астрологический прогноз одного из героев знакомого вам литературного произведения. Кто он?

ВЕСЫ: Ваши каникулы пройдут великолепно: вы приедете в провинцию, в гости к другу, в доме которого никто не помешает вам заниматься любимыми опытами. Правда, вы вступите в затяжной конфликт с родственниками вашего приятеля, но зато познакомитесь с прекрасной дамой и влюбитесь по-настоящему впервые в жизни.

Ответ: Базаров

4. (40 квантиков) Скажите, как будет правильно произноситься слово и найдите соответствие в таблице:

1. Именно так будет по-голландски «защита от солнца».

2.Именно так будет по-французски «приятный запах».

3.Именно так звучит по-фински «безлесая, плоская вершина»

4.Именно так будет на санскрите «учитель».

а

б

в

г

Ответ: Зонтик, парфюмерия, тундра, гуру

5. (50 квантиков) Большую часть жизни этот поэт 19 века провёл за границей, в основном в Германии, дважды был женат на иностранках. Воспринимал любовь как изначально трагическое, губительное чувство.

Любовь, любовь — гласит преданье —

Союз души с душой родной —

Их съединенье, сочетанье,

И роковое их слиянье.

И… поединок роковой…

И чем одно из них нежнее

В борьбе неравной двух сердец,

Тем неизбежней и вернее,

Любя, страдая, грустно млея,

Оно изноет наконец…

Ответ: Тютчев

«Мы – граждане России!»

1. (10 квантиков)

Назовите битву и место действия

Ответ: Ледовое побоище 1242 г, Чудское озеро

2. (20 квантиков)

Назовите космонавта, полет которого позволил журналисту газеты «Ени сабах» заметить: «Теперь можно сказать, что не половина, а все человечество сделало прыжок в космос»

Ответ: Валентина Терешкова

3. (30 квантиков) Какое море в древности называлось янтарным?

Ответ: Балтийское

4. (40 квантиков) Найдите соответствие в таблице:

1. Жезл, инкрустированный драгоценными камнями и резьбой, символ государственной власти.

а) Символ монархизма

2. Золотой шар, имеющий вверху крест или корону, символ государственной власти.

б) С. В. Михалков

3. Какой композитор написал музыку для гимна страны?

в) Андреевский флаг

4. Белый флаг с голубым перекрестием.

г) А. В. Александров

5. Флаг с черной, желтой и белой полосами.

д) Скипетр

6. Кто является автором текста гимна России?

е) Держава

Ответ: 1-д , 2-е, 3-г, 4-в, 5-а, 6-б

5. (50 квантиков) «Темная лошадка» Его отец был каменотесом, мать – повивальной бабкой. Сам он стал родоначальником европейской философии человека. «Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого» — его известное изречение. На первое место в философии поставил этику. Афинским судом был приговорен к смертной казни и спокойно, неторопливо осушил в тюрьме чашу с ядом. «Афиняне, избежать смерти не трудно, гораздо труднее избежать нравственной порчи…», – говорил …..

Ответ: Сократ

«Раз, два, три, четыре, пять…»

1. (10 квантиков) Чем, по мнению Федора Тютчева, нельзя измерить Россию?

Ответ: аршином

2. (20 квантиков)Бутылка с пробкой стоят 11 рублей. Бутылка на 10 рублей дороже, чем пробка. Сколько стоит пробка и сколько стоит бутылка?

Ответ: 50 коп – пробка, 10 руб 50 коп бутылка

3. (30 квантиков) У Вовочки было 50коп. Он подошел к Васе и отнял у него 3руб 50 коп, потом подошел к Коле и отнял у него 5руб 60коп, потом –к Феде и отнял 8руб 70коп. Но тут на Вовочку наехал старшеклассник Егор и отнял у Вовочки вдвое больше денег, чем тот сам отнял у Васи и Коли вместе взятых.Сколько денег осталось у Вовочки после наезда старшеклассника?

Ответ: 10 копеек

4. (40 квантиков) «Темная лошадка» Человек, который хотел быть и юристом, и философом, и офицером, но стал математиком. Он первый ввел в математику прямоугольную систему координат.

Ответ: Декарт

5. (50 квантиков) Какая геометрическая фигура подрабатывает в цирке гимнастическим снарядом?

Ответ: Трапеция

«Эврика!…»

1. (10 квантиков) Можно ли сварить на вершине Эвереста яйцо вкрутую?

Ответ: Нет, так как давление воздуха там меньше и вода закипит при более низкой температуре.

2. (20 квантиков) В Сахаре их ежегодно наблюдается до 160 тысяч. Они бывают стабильными, блуждающими, вертикальными, горизонтальными. Благодаря своей привлекательности они очень опасны. Поэтому составлены даже специальные карты, где они обычно появляются. Назовите их.

Ответ: Миражи

3. (30 квантиков) Разгадайте ребус:

4. (40 квантиков) Сколько звезд образуют ковш в созвездии Большая Медведица?

Ответ: 7

5. (50 квантиков) Среди птиц нет двоечников. Они хорошо усвоили урок о правильном поведении на высоковольтных линиях. Почему ток, проходящий через тело птицы, сидящей на голом проводе высоковольтной линии электропередач, не причиняет птице вреда?

Ответ: Сидящая на проводе птица соединяется параллельно к небольшому участку провода (между лапами). Сопротивление тела птицы значительно больше сопротивления этого участка. Т. к. ток течет по пути наименьшего сопротивления, то ток через птицу очень мал.

«Элементарно?!»

1. (10 квантиков) Почему белые медведи не едят пингвинов?

Ответ: Пингвины не живут в Арктике

2. (20 квантиков) «У тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя не опишешь, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь…»

О чем так красиво написал Антуан де Сент-Экзюпери?

Ответ: о воде

3. (30 квантиков) «Темная лошадка» Этот путешественник совершил великое открытие, которое потрясло весь мир. Со вторым его открытием люди борются до сих пор. Назовите имя путешественника и его открытие.

Ответ: Колумб, Америка, табак

4. (40 квантиков) Определите массовую долю сахара в сгущенном молоке, которое вылизал из банки пудель Тотоша, пока его хозяева купались в реке. Тотоше показалось, что во всей 400-граммовой массе молока сахара было 180 г.

Ответ: Доля сахара была 0,45, или 45%

5. (50 квантиков) В литровую стеклянную банку до половины налили воды и положили клубень картофеля, который в банке с водой опустился на дно.

Затем в банку прилили еще «воды» из другого сосуда, и клубень картофеля всплыл в воде наверх.

Если в банку с картофелем прилить «воды» из третьего сосуда, то клубень снова утонет и опустится на дно банки.

Объясните происходящие явления.

Ответ: Во второй банке находится концентрированный раствор соли, в третьей — спирт

«В здоровом теле – здоровый дух»

1. (10 квантиков) Какое название хоккейной команды пропущено в приведённых строчках известной спортивной песни?

«Суровый бой ведёт…

Мы верим мужеству отчаянных парней».

Ответ: Ледовая дружина

2. (20 квантиков) Из повседневных продуктов питания, какие самые опасные для здоровья?

Ответ: соль, сахар

3. (30 квантиков) У девочек – это русское блюдо из муки, а у мальчиков – перчатка хоккейного вратаря. Что это?

Ответ: блин

4. (40 квантиков) Что относят к олимпийской символике?

Ответ: Пять переплетенных колец, олимпийская эмблема, олимпийский флаг, официальные эмблемы, олимпийский огонь

5. (50 квантиков) Назовите несколько приемов удаления нитратов из овощей.

Ответ: Вымачивание, отваривание, маринование

«Культурное наследие»

1. (10 квантиков) Вьетнамская пословица гласит: «Неторопливый слон раньше достигнет цели, чем резвый жеребец». А что в этом случае говорит наша пословица?

Ответ: Тише едешь – дальше будешь

2. (20 квантиков) Отгадайте шараду:

Мой первый слог растёт в дубраве,

Второй — глубокая канава,

Добавьте букву иль предлог.

Затем найдите третий слог:

Его отлично знает,

Кто в бильярд играет.

А в целом — повесть это

Великого поэта.

Ответ: Дубровский

3. (30 квантиков) Когда Василисе Премудрой исполнилось 18 лет, Кощей Бессмертный решил взять ее замуж. Василиса спросила, сколько у Кощея сундуков с золотом. Кощей сказал, что у него 27360 сундуков, полных золота, и каждый год прибавляется еще по 33 сундука. Василиса обещала выйти за Кощея тогда, когда у него будет 30000 сундуков, полных золота. Сколько лет будет невесте Кощея в день свадьбы?

Ответ: 98 лет

4. (40 квантиков) Чем связаны между собой эти картины, и какое отношение имеют к Вятскому краю?

Ответ: Автор картин – вятский художник Васнецов

5. (50 квантиков) На Руси пекли калачи. У калачей было небольшое приспособление, для тех, у кого руки были грязные. От этого приспособления сложилась поговорка: «Дошел до ….». До чего дошел?

Ответ: Ручки

Аукцион призов

ЛОТ №1: Средство для снятия стресса (Пакетики кофе)

ЛОТ №2:Шаг в будущее. Кто желает его совершить? (Календарик)

ЛОТ №3: Этот предмет необходим очень популярным, звездным личностям, пребывающим в зените славы. (Шариковая ручка)

ЛОТ №4:Талисман педантичных людей, во всем обожающих точность (Линейка)

ЛОТ №5: Утверждает, что молчание не только золото, но и масса сладкого удовольствия (Чупа-чупс)

ЛОТ №6: Взнос спонсоров в золоте, решивших простимулировать ваши интеллектуальные способности (Шоколадные медальки)

ЛОТ №7: Препятствует засыханию человека. Это витамины, необходимые для жизни (Сок)

ЛОТ №8:Зловещее место в Бермудах, известная фигура в любовных приключениях (Треугольник)

ЛОТ №9: Кусочек жюри на память (Мыло)

ЛОТ №10: Для тех, у кого скопилось слишком много валюты. Предлагаем кейс для миллионов. Хватит на всю команду (Полиэтиленовые пакеты)

ЛОТ №11:Просто необходим тем, кому приходится иногда «заметать следы» (Ластик)

ЛОТ №12: Этот лот аукциона мы назвали «Вкус победы» (Шоколад «Победа»)

(Примечание: Количество призов в каждом лоте соответствует количеству участников в команде)

Классный час Викторина «Настоящие студенты»

Викторина «Настоящие Студенты»

Коновалова Виктория Владимировна

Библиотекарь

Ковалева Надежда Ивановна

Заведующий библиотекой

ГБПОУ ВО «Калачеевский аграрный техникум»

Цели:

  1. Познакомить студентов с историей.

  2. Способствовать развитию коммуникационных навыков среди студентов.

  3. Развитие мышления, воображения учащихся.

  4. Овладение умением участвовать в диалоге.

  5. Формирование умений общаться и работать в команде.

  6. Воспитание познавательной активности, интереса и инициативы.

Задачи:

  1. Стимулировать интерес к истории.

  2. Создать условия для развития коммуникативных навыков.

  3. Создать условия для развития памяти, внимания, воображения.

  4. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

Введение.

Трудно, наверное, отыскать в России студента, не знающего о существовании Дня студента и не отмечающего этот праздник 25 января. Указ Президента России № 76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» официально утвердил «профессиональный» праздник российских студентов. Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным университетским днем, в те времена он назывался днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ

«НАСТОЯЩИЕ СТУДЕНТЫ»

Ход классного часа:

  1. Вступительное слово

  2. История праздника.

  3. Викторина «Настоящие Студенты»

ПОДГОТОВКА К КЛАССНОМУ ЧАСУ

В проведении классного часа использовались:

— пользовались интернет – ресурсами, где взяли фото и видеоматериал.

В проведении классного часа использовались устройства:

  1. Фотоаппараты;

  2. Компьютеры;

  3. Ноутбук;

  4. Флеш – карты;

  5. Переносная доска;

  6. Проектор.

Содержание викторины «Настоящие Студенты».

Вед.1 Ох, и сильные холода настали!
Вед.2 Самое время им на Руси быть — крещенские морозы во дворе трещат. Да что поделаешь, в чужие края нашу зиму не пошлешь.
Вед.1 Вроде бы уж и январь на исходе, к весне дело повернуть должно. Не зря говорят: была зима, так будет и лето.
Вед.2 А еще такая поговорка про зиму есть: зима лето пугает, а сама потом тает.
Вед.1 Что ж, нас-то не испугать, мы к зиме привычные. Известное дело: мороз за нос хватает, а перед проворным сам шапку снимает.
Вед. 2 Надоела нам зима, хоть и красавица. Вот ты, видать, парень молод, да и то не люб тебе холод.
Вед.1 Зимой только тулуп всякому люб. А что парню сделается — бежит себе да греется. Зато, говорят, в зимний холод всякий молод. Вон какие все веселые сидят. Почему бы это, а?
Вед.2 Потому что скоро 25 января.
Вед.1 Ну и что?
Вед.2 А то, что день 25 января считается днем необычным — Днём российского студенчества или Татьянин день.
Вед.1 А почему бы им не выбрать себе денек потеплей да поласковей?
Вед.2 Так уж история распорядилась. Именно в этот день, 25 января был подписан Указ об открытии Московского университета. И много сил приложили к свершению этого события наш выдающийся российский ученый Михаил Васильевич Ломоносов и его друг, и покровитель, один из самых просвещенных людей XVIII столетия, граф Иван Иванович Шувалов.
Вед.1 Так вот почему такой праздник отмечается!
Вед.2. Да и 25 января — Указом президента России № 76 от 25 января 2005 года официально утверждён «профессиональный» праздник российских студентов.
Вед.1. Поздравляем самых интересных, самых активных, самых веселых людей планеты с праздником – Днём российского студенчества или Татьяниным днём!

Вед.2 Да, Татьяна — праздник хоть и морозный да славный. Говорят, у Татьяны изо льда корона, из инея перстенек, из снега поясок. А все равно молодежь этот день любит. Как не любить! Студенческий праздник.
Вед.1 Прекрасно. Как чудесно, что есть на свете праздник всех студентов — Татьянин день.
Вед.2 Но ведь Татьянин день знаменателен не только праздником студентов и тем, что на него отмечались именины всех Татьян.
Вед.1 А кто же такая эта Татьяна?
Вед.2 А вот послушайте:

Святая мученица Татиана родилась в Риме в семье знатного сановника, тайного христианина, воспитавшего дочь в благочестии и вере. Достигнув брачного возраста, святая Татиана не пожелала выйти замуж, а решила посвятить себя всецело служению Церкви.

Вед.1 Она была поставлена диаконисой в одном из римских храмов и все свои силы отдавала исполнению церковных обязанностей. Вступивший на императорский престол шестнадцатилетний Александр Север (222 — 235) не был гонителем христиан, но в первые годы его царствования власть сосредоточилась в руках врага и гонителя христиан — Ульпиана.

Вед.2 Святая Татиана была схвачена и приведена в капище Аполлона, где ее принуждали к принесению жертвы языческому идолу. Она отказалась и была подвергнута пыткам. В мученичестве святой Татианы Господь показал Свою безграничную мощь: по ее молитве трижды разрушались статуи языческих богов или как бы сами собой, или по видимым естественным причинам, сопровождаемые землетрясением, громом и молниями.

Вед.1 Зверские мучения, которым подвергали святую Татиану, или не причиняли ей вреда, или за ночь следы их бесследно исчезали, или сами мучители страдали от ударов, наносимых невидимой рукой. Потрясенные ее стойкостью палачи тут же в застенке открыто обращались ко Христу, превращаясь из палачей в жертвы, и принимали Крещение в собственной крови.

Вед.2 Голодный лев, выпущенный на святую Татиану на арене цирка, не причинил ей ни малейшего вреда. Знамения силы и истины Господней, явленные в мученичестве святой Татианы, многих привели к вере во Христа. Уставшие судьи прекратили жизнь святой мученицы Татианы ударом меча; вместе с нею казнили и ее отца.

Вед.1 Каждый в жизни поздно или рано
как-то связан с именем Татьяна.
Посмотреть на мир пытливым взглядом,
Сколько Тань повсюду рядом.
Вед.2 каждый год в январские морозы
Из — под снега расцветают розы,
И опять наперекор метели
Этот день наполнится весельем.
Вед.1 Повторяем Танечка, Татьяна….
Дочь, жена, сестра кому – то мама
Пусть вас всех не трогают невзгоды
Да храни господь Вас через годы.
Вед.2 А сейчас мы узнаем стали ли вы уже настоящими студентами! Для этого вам придется пройти ряд испытаний!

У нас есть 2 команды – команда Девушек и команда Парней

Вед.1 Оценивать ваши результаты будет наше многоуважаемое жюри в составе:

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Задание №1

Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.
Наше первое задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.
Вам предстоит написать в течение пяти минут «Оду» госпоже Шпаргалке. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем.
На каждом листочке — слово.
Оценивается как сам текст, так и длина шпаргалки.
У команд на подготовку есть только 5 минут.
Итак, — время пошло!

Пока наши студенты пишут шпаргалки, мы с вами посмотрим

Видеоролик (Лекции с точкой)

Команды. Я прошу показать нам ваши произведения искусств. (встаем, читаем) отдаем жюри.

(Жюри подсчитывает баллы)

Празднование дня студента в Российской империи было шумным и весёлым. Поначалу этот праздник отмечали только в Москве, но в нём принимал участие практически весь город. Начинался праздник с проведения официальных церемоний в здании университета. Затем шумные и весёлые гуляния проходили по городу. Под студенческую «гулянку» француз Оливье, бывший хозяином «Эрмитажа», даже отдавал зал ресторана, где студенты и профессора отмечали праздник.

В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.
В Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте – чаще всего, на лице. «Шрамы украшают мужчину» – не отсюда ли пошла известная поговорка?
Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое «украшение».
«Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» — это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Я прошу жюри показать нам результаты конкурса «Шпаргалка»

Слово предоставляется жюри.

Задание №2

Подсказка, как и шпаргалка, издавна была атрибутом студента, и следующий конкурс так и называется — «Подсказка».
Для участия в этом конкурсе я приглашаю по одному из членов команд. Итак, — конкурс. Каждому дается карточка с написанным на ней словом. Участник в течение одной минуты должен объяснить молча и только жестами значение этого слова своей команде, которая вслух отгадывает предполагаемое слово, и дает ответ.
Кто быстрее даст правильный ответ, той команде засчитывается 5 баллов

(Пример слов – зачетка, конспект, книга и т.д)

Задание №3

Конкурс «Зачетка». Для участия в конкуре так же требуется по одному участнику из каждой команды. «Студентам» я выдаю по листочку бумаги. Каждый из них за время пока играет музыка должен собрать на этом листочке подписи десяти «преподавателей». Преподавателем может быть любой другой участник и даже другой «студент». Учитываются подписи только в виде «предмет — оценка — подпись». Предметы не должны повторяться. Та команда чей участник наберет больше «зачетов» получает 5 баллов.

Задание №4

Конкурс «Причина опоздания»

Когда студенты опаздывают на пары, они могут выдумать самые невероятные причины своего опоздания. Порой эти выдуманные «причины» могут быть настолько невероятными, что могут вызвать смех даже у преподавателей.

Вам предстоит придумать самые необычную и неправдоподобную историю своего опоздания. Чем невероятней, смешней и оригинальней будет история, тем лучше. Команда чья история окажется самой невероятной получает 5 баллов. Время пошло.

А мы посмотрим Видеоролик. (Ералаш)

Команды еще работают, у нас имеются задания для зала. Задания не на логику, а на смекалку.

1.В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)

2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).

5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)

6. Какой месяц короче всех? (Май — три буквы)

7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)

8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)

9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)

15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

И так я попрошу команды зачитать свои шедевры. И отдать жюри.

Пока жюри подводит итоги мы с вами немного развлечемся.

1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный…» (мороз)

3. «Наша Таня громко плачет — уронила в речку…» (мячик)

4. «Я земной шар чуть не весь обошел — и жизнь хороша, и жить…» (хорошо)

5. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и.» (Джульетте)

6. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам…» (летит)

7. «Муха по полю пошла, муха денежку…» (нашла)

8. «Буря мглою небо кроет, вихри снежные…» (крутя)

9. «Вот моя деревня, вот мой дом…» (родной)

10. «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я.» (упаду)

11. «Открывает щука рот, но не слышно, что…» (поет)

12. «Пошла муха на базар и купила…» (самовар)

13. «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах…» (Невы)

14. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке…» (лапу)

15. «Люблю грозу в начале…» (мая)

16. «Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от…» (села)

17. «Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи…» (туч)

18. «Стоит в поле теремок. Он не низок -?» (не высок)

19. «То как зверь она завоет, то заплачет, как.» (дитя)

20. «Погиб поэт, невольник…» (чести)

21. «Было у отца три сына. Старший — умный был…» (детина)

22. «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку…» (покачать)

23. «Всех излечит, исцелит добрый доктор…» (Айболит)

24. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная…» (тропа)

25. «И я там был, мед-пиво…» (пил)

26. «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную…» (страсть)

27. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту…» (воз)

28. «Печальная пора! Очей…» (очарованье)

29. «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет…» (веселей)

30. «В траве сидел кузнечик, совсем как…» (огуречик)

31. «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку…» (гладко)

32. «Светить — и никаких гвоздей! — вот лозунг мой — и.» (солнца)

33. «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь…» (дым)

А также у нас есть для вас домашнее задание для удачной сдачи сессии.

Видеоролик (Знахарка)

Литература

25 вопросов, которые нужно задать при посещении колледжа

Перед ознакомительным походом в колледж не лишним будет составить список интересующих вас вопросов. Это поможет вынести из посещения максимум полезной информации.

Для начала, почитайте о заведении в интернете. Это поможет исключить вопросы, ответы на которые легко найти в сети (например, сколько факультетов или корпусов входит в состав ВУЗа). Не лишним будет прихватить с собой блокнот для записей. За пару часов обхода колледжа вы узнаете массу новой информации, которую будет трудно удержать в голове.

Вот примерный список вопросов, которые стоит задать при ознакомительном посещении колледжа. Составьте на его основе свой собственный!

Студенческий быт

1. Где живет большинство студентов?

2. По какому принципу устроены общежития? С местами общего пользования или личной кухней и ванной?

3. Какая материальная база предоставляется первокурсникам?

4. Большинство студентов передвигается на личных автомобилях или до кампуса можно добраться на общественном транспорте?

5. Какие самые популярные студенческие клубы и организации?

6. Насколько легко создать собственный клуб или организацию?

7. Насколько активны студенческие братства?

Учеба

1. Сколько студентов учится на одном курсе?

2. Лекции читают профессора или учебные ассистенты?

3. Можно ли пообщаться с учителями вне лекций? Дают ли они индивидуальные консультации?

4. У каких кафедр самая хорошая репутация?

5. Какой процент студентов выпускается через 4 года учебы?

6. Какие возможности ВУЗ дает для образования за рубежом?

7. Могут ли студенты принимать участие в научных исследованиях? Если да, то что для этого требуется?

8. Как часто студенты встречаются с научными руководителями?

9. Насколько трудно перевестись на другую специальность?

Образовательная и материальная база

1. Где учатся студенты?

2. Доступны ли компьютерные классы для всех студентов?

3. Предусмотрено ли посещение дополнительных занятий при неуспеваемости по какому-либо предмету?

4. Какие медицинские услуги предусмотрены для студентов? Как воспользоваться ими?

5. Как далеко находится ближайшая больница? Трудно ли записаться туда на прием к врачу?

6. Помогает ли ВУЗ в прохождении дипломной практики и поиске работы после окончания учебы?

7. Какой процент находит работу по специальности после выпуска из ВУЗа?

8. Посещают ли кампус потенциальные работодатели? Если да, то как часто?

9. Насколько активно ассоциация выпускников помогает в поиске работы?

Надеемся, ответы на эти вопросы помогут составить примерное представление об учебном заведении и понять, подходит ли оно вам.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult

Викторина «Настоящие Студенты»

×

Сервис «Комментарии» — это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.

Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:

  1. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки.
  2. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами). Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения — заголовке, тексте, подписи и пр.)
  3. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
  4. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
  5. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
  6. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
  7. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
  8. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.

Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *